За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Идеи

Время активной рекламы

О том, как увеличить продажи в кризис, — Александр Рылов, директор «Первого городского канала»

Яркий, свежий взгляд

При всех своих минусах тяжелые времена имеют один важный плюс — заставляют посмотреть на работу свежим взглядом и отсечь все лишнее. Опыт «Первого городского канала» показал, какие шаги предпринять, чтобы сохранить высокую рентабельность при любых экономических условиях.

1. Уточните целевую аудиторию своего продукта и скорректируйте УТП под нее

В декабре 2014 года мы провели масштабные рейтинги и четко определили зрителей всего канала и отдельных проектов и ведущих. Теперь наше уникальное предложение — гарантируем точное достижение целевой аудитории через 26 эффективных рекламных форм.

2. Узнайте, что хочет клиент, и дайте ему больше

Для повышения эффективности рекламы запустили новые программы: «Побег из комнаты» и «Секрет фирмы». В каждом проекте — свои оригинальные «фишки» для привлечения аудитории. Например, традиционные местные новости с 1 марта расширились рубрикой «Мировые новости» и сейчас охватывают больший круг зрителей. Также подготовили спецусловия для долгосрочного сотрудничества, которые позволят клиентам экономить до 70% рекламного бюджета.

3. Обучайтесь сами и обучайте ваших партнеров

В феврале «Первый городской» провел форум для своих клиентов «Как увеличить продажи в кризис?». Дополнительное обучение прошли и наши специалисты, создан креативный отдел для разработки рекламных идей и изготовления роликов.

4. Не скупитесь на пиар

Чем активнее рекламная кампания, тем она эффективнее. Результаты акции «Яркий. Свежий. Твой — Первый городской!» удивили уже после первого сезона: правильно продолжили наш слоган 68% респондентов. Об акциях знает каждый 2 житель! Следуйте нашему опыту, и о вас будет знать каждый первый!

16.03.2015

Март 2015/ №03 (76)

Комментарии

Тимур
Тимур 28 Мар 2015 в 00:19 #2
У каждого свои способы как увеличить продажи. Я занимаюсь бытовой техникой и товарами для дома с 2010 года, потихоньку развивались, сделали интернет-магазин. Количество покупателей стало больше... Сейчас приступили к аутсорсингу интернет магазина колл центром Cartli http://cartli.ru/. К услугам колл-центра пришлось обращаться, так как реально было тяжело, звонков много стало. С колл-центра сами изучили наш товар и т.д., мы получаем сейчас только заказы! Есть конечно моменты, но это мелочи, глобальных проблем не было. Я понимаю, что может для кого то это может быть затратно, а что делать, нужно же как то крутится....
Горева Людмила
Горева Людмила 17 Мар 2015 в 13:25 #1
Огромная благодарность Первому городскому за проведенный форум. Очень полезно, а главное в кризис это нужно психологически.
comments powered by HyperComments