За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Из первых уст

Нечего на резину пенять

О первых королевских гонках в Сочи — Андрей Черных, заведующий магазином «Движение-Автомасла»

«В Сочи дороговизна билетов на «Формулу-1» отразилась на посещаемости соревнований» («Кавказский узел»)

— Еще в Кирове зашел в интернет узнать цену билетов: от 14 до 60 тысяч рублей на VIP-ложах, наподобие «путинской». Не стал заказывать — прыгнул на поезд, приехал в Адлер и — сразу к перекупам. Круто сторговался с пареньком за 6000 рублей — точно знаю, что не переплатил. Пригодились навыки продажника. Так я стал счастливым обладателем билета в «зону свободного размещения» — идеальную для обзора гонок: с VIP-трибун многие переходили именно сюда. И не зря: здесь можно увидеть больше участков маршрута, поворотов и просто прогуляться — на одном месте долго не усидишь. На трибуне T1, что в самом начале трассы, неинтересно: только и видишь, как болиды моментально стартуют — и поминай, как звали.


формула в Сочи
#болеемзаквята

«Виталий Петров о Гран-при России: «Я бы поставил организаторам 10 баллов из 10 возможных» (f1only.ru)

Среди зрителей были те, кто объехал весь мир, побывал на всех этапах «Формулы», — им не понравилась организация первого дня гонок в Сочи. Люди пришли за автографами звезд — их продержали под палящим солнцем часа четыре. Столько мы ждали, когда пропустят посмотреть, как болид готовят к заезду, проверяют износ шин и буквально за 3 секунды меняют колеса — известно, что все гонщики привозят с собой по 5 комплектов «запаски» на каждый этап Чемпионата.

К остальному претензий нет — сполна насладился мощным ревом сумасшедших турбин, пролетающих мимо со скоростью 240-320 км/ч. Но мне никогда не понять, зачем на трибуны приходят с грудными младенцами, малышами в колясках?! Оглушает так, что взрослому невозможно стоять рядом с трассой.


формула-1
#подготовкаболида

«500 казаков приступили к охране порядка этапа «Формула-1&raquo («Российская газета»)

В охране было много казаков — это правда. Они стояли на «таможне» с жесткой пропускной системой, почти как в аэропорту. На автодром нельзя было проходить со своей едой, разрешали взять только маленькую бутылочку воды. Но я выкрутился: на второй день заездов пронес бутерброды в светоотражающем пакетике из-под семечек — как-то увидел по Discovery, что рентгеновский луч не просвечивает его.

На лестницах трибун дежурили охранники: чтобы не было скоплений народа и обрушений перегородок. У самой трассы стояли пожарные для предотвращения возгораний, в небе патрулировали вертолеты.


формула-1
#следимзагонкой

«Даниил Квят посетовал на проблемы с расходом топлива и шинами на Гран-при России» (Газета.ru)

Как говорится, плохому танцору... Наш гонщик не обрадовал, я ожидал лучшего результата: Даниил стартовал пятым, а финишировал аж четырнадцатым. Слышал, что критики пеняли на плохую резину.

Зато отличились команда Mercedes и ее фаворит — англичанин Льюис Хэмилтон, победитель Гран-при России. Не удержался — купил себе дорогущую фирменную курточку Mercedes с именами знаменитых гонщиков — за 14 тысяч рублей!

После церемонии закрытия украинские СМИ кинули утку: мол, победитель даже не подал Путину руки и вовсе отвернулся от него. Ничего подобного: своими глазами видел церемонию награждения, в том числе и широкую улыбку нашего президента, и рукопожатие.


13.11.2014
Ноябрь 2014 / № 11 (72)

Комментарии

comments powered by HyperComments