За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Бизнес-календарь

Бизнес-календарь на апрель

Праздники в апреле:

12 апреля — Всемирный день авиации и космонавтики (Международный день полета человека в космос)

— День войск противовоздушной обороны (День войск ПВО) России

20 апреля — Национальный день донора в России

21 апреля — День Главбуха (День главного бухгалтера)

26 апреля — День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф

30 апреля — День пожарной охраны России

«Бизнес Класс» подготовил список самых интересных семинаров и тренингов:

Название: Управление в условиях неопределенности. Как оставаться лидером в кризис?

Дата: 9 апреля

Время: с 10.00 до 17.00

Программа:

Открытый тренинг с элементами коучинга

1 модуль: 10.00 — 12.00. Что делает настоящий лидер в кризис?

  • Последние исследования ученых о поведении человека в неопределенной ситуации.
  • Наиболее эффективные стратегии поведения в кризис.

Практикум: работа с личными стратегиями в кризис, оценка рисков и возможностей.

2 модуль: 12.00 — 15.00. Лидер и его роль в системе бизнеса. С чего начать изменения?

  • Интегральная модель поведения лидера: мышление, эмоции, действия.
  • Как развивать лидерское поведение,  используя по максимуму личные ресурсы, и учитывая индивидуальные ограничения.
  • Лидер как система, бизнес как система.
  • Лидер и его роль в системе бизнеса.
  • Системный подход, как инструмент для  разрешения организационных трудностей. 
  • Трудность как ресурс, чья энергия способствует развитию организации.
  • Как происходят изменения.
  • Способы, помогающие достигать новых результатов, создавать более устойчивые изменения в организации, используя как сильные так и «теневые» стороны компании.
  • Как повысить эффективность и успешность бизнеса, использовать потенциальные возможности, открыв «слепые пятна» компании.

Практикум:интегральная модель поведения лидера. Поиск индивидуального решения для своего бизнеса через призму системного подхода.

3 модуль: 15.00 — 18.00. Как найти баланс между прошлым опытом и новизной?

  • Эффективная техника работы с проектами — поиск новых идей, новых стратегий.
  • Метод «взгляда с трёх точек зрения»: творческой, реалистичной и критической.
  • Как использовать сильные стороны «мечтателя», «реалиста» и «критика» в бизнесе?
  • Как найти баланс между мечтами и критикой в себе, и в своем коллективе? Как выйти за рамки привычного?

Практикум: создание индивидуального плана действий по методу «Взгляд с трех точек зрения».

Необходима регистрация

Стоимость: 5000 руб.

Место проведения: конференц-зале Учебно-делового центра ВТПП, г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/1.

Контакты: (8332) 35-35-28, 35-35-20 (Ирина Вакарь) или info@udc-kirov.ru.


Название: Стартап-школа «Генерация»

Дата: 11-12 апреля

Программа:

Бесплатный образовательный интенсив для начинающих предпринимателей, организованный Администрацией города Кирова и МБУ «Центр инноваций».

За 2 дня вы сможете превратить свою идею в бизнес-модель и побороться за место в бесплатном акселераторе, где вас ждет:

  • практика взаимодействия с клиентами, партнерами;
  • разработка бизнес-плана и сметы для запуска бизнеса;
  • регистрация компании;
  • уютный офис или торговая точка в центре города.

Для участия необходима регистрация на сайте: start-up43.ru

Стоимость: бесплатно

Место проведения: Киров, МБУ "Центр инноваций"

Контакты: 66-01-33.


Название: Управление персоналом

Дата: 11 апреля

Программа:

Практический бизнес-тренинг

Ведущий — Комаров Вячеслав,бизнес-тренер

Место проведения: «Тренингинфо»

Контакты: 8-922-939-13-90, treninginfo.com


Название: Всероссийский конгресс «Органическая (экологически чистая) продукция российских производителей: регулирование производства, реализации, условия продвижения в России и за рубежом 2015 Весна»

Дата: 15-16 апреля

Программа:

- 15 апреля с 10:00 до 18:00 семинар-конференция «Регулирование производства органической продукции в России, сертификация продукции и хозяйств, контроль и надзор за соблюдением требований»;

- 16 апреля с 10:00 до 18:00 семинар-конференция «Реализация и продвижение органической продукции в России и за рубежом: условия, опыт, решения»;

- 16 апреля с 13:50 по 15:20 открытая дискуссия: Продвижение российской биологически чистой продукции на зарубежные рынки.

Подробная информация о Конгрессе представлена на сайте www.asergroup.ru

Стоимость: бесплатно

Место проведения: Москва, ул. Балчуг, д. 1, отель «Балчуг Кемпински»

Контакты: Оргкомитет Конгресса тел.: 8 (495) 971-56-81, e-mail: info@asergroup.ru


Название: Тренинг по копирайтингу: Как заставить ваши тексты продавать?

Дата: 20 апреля — 20 июня

Программа:

2-х месячный ЗАОЧНЫЙ тренинг. В рамках которого каждую неделю будут присылаться материалы и задания по ним.

Выполненные задания и разбор ошибок будут выкладываться на закрытых страницах специального сайта, который создаётся под конкретную группу.

Участники будут заниматься продающими текстами с «полным погружением» в тему. Это позволит изучить ВСЕ необходимые технологии на примере вашего бизнеса и ваших товаров/услуг.

Стоимость: 26 000 руб.

Регистрация

Место проведения: заочно на базе ВТПП

Контакты: suhov-alex@yandex.ru


Название: Рост через улучшение качества и снижение затрат

Дата: 21 — 23 апреля

Время: с 10-00 до 17-00

Программа:

Семинар проводится на базе ОАО Производственный холдинг «Здрава»

1-й день — Технология улучшения качества при одновременном снижении затрат

  • Инструменты выявления рыночных возможностей роста и устранения потерь продаж.
  • Понятия «ценность» и «качество».
  • Модели качества Н. Кано, Ё. Кондо.
  • Потери качества.
  • Анализ каналов потерь потребителей. 
  • Ценовая политика в условиях падения платежеспособного спроса.
  • Выявление скрытых запросов клиентов и инновация спроса.
  • Выявление скрытых активов компании и их применение для удовлетворения скрытых запросов клиентов.
  • Снижение себестоимости продукции и услуг и исключение потерь в процессах с применением функционально-стоимостного анализа (ФСА).
  • Организация как система процессов.
  • Показатели процесса и показатели результата.

Выполнение заданий:

  • Провести анализ потерь продаж и разработать предложения по их исключению.
  • Разработать предложения по улучшению продукта с применением ФСА.
  • Составить паспорт выбранного процесса и описать его с помощью кросс-функциональной диаграммы.
  • Определить показатели процесса и показатели результата выбранного процесса.
  • Предложить меры по улучшению процесса. 

2-й день — Технология решения проблем

  • Построение системы решения проблем предприятия.
  • Применение семи простых инструментов в решении проблем.

Выполнение заданий:

  • Выполнить задание «Проблемы-Причины-Предложения».
  • Заполнить лист регистрации несоответствия.
  • Составить план решения выбранной проблемы с применением инструментов улучшения качества и снижения затрат. 

3-й день — Нулевой контроль качества С. Синго (контроль у источника несоответствий)

  • Структура затрат на качество.
  • Потери, связанные с качеством и технологии их последовательного исключения.
  • Функция потерь Тагути. Пять «НЕ» обеспечения качества. Стандартизация операций.
  • Дзидока (автономизация).
  • Предотвращение несоответствий с применением пока-ёкэ.
  • Обслуживание оборудования, ориентированное на качество.

Выполнение заданий:

  • Составить рабочую инструкцию с применением инструментов БП. 
  • Составить карту контроля качества входа/выхода процесса.
  • Предложить устройство пока-ёкэ.
  • Составить правила применения устройства пока-ёкэ.

— Управление улучшением качества при одновременном снижении затрат.

  • Скрытые препятствия для устойчивого прибыльного роста, способы их выявления и устранения.
  • Определение целей в области качества и снижения затрат.
  • Декомпозиция целей до уровня подразделений и сотрудников.
  • Система стимулирования достижения целей.
  • Управление развитием предприятия с применением формата «Управление проектом на одной странице» (УПОС).
  • Визуализация динамики значений показателей.

Выполнение заданий:

Составить план улучшения качества и снижения затрат в формате УПОС.

Стоимость: 16 500 руб. При регистрации и оплате до 11 апреля 2015г. 14 500 руб. При участии 2-х специалистов от организации скидка 10%, 3-х специалистов – скидка 15%.

Контакты: (8332) 35-35-28, 35-35-50 или e-mail:  udc@vcci.ru


Название: Конференция-выставка «Инвестиции и бизнес в Дубае»

Дата: 23 апреля

Программа:

Посетители выставки-конференции получат возможность ознакомиться с новейшими предложениями рынка недвижимости Дубая, а также лично пообщаться с девелоперами и представителями банков, специализирующихся на кредитовании нерезидентов. Главная цель конференции-выставки «Инвестиции и бизнес в Дубае» — устранить все препятствия на пути российских инвесторов с помощью предоставления им точной своевременной информации наряду с возможностью получить подробные прямые указания от опытных экспертов рынка ОАЭ.

На конференции выступят:

  • представители Российского совета предпринимателей в Дубае;
  • крупнейшие застройщики и девелоперы страны, риелторы и ведущие консультанты по управлению недвижимостью в Арабских Эмиратах;
  • юридические компании и банки ОАЭ;
  • консультанты по получению вида на жительство в ОАЭ, понимающие особенности бизнеса в стране;
  • представители EXPO-2020.

Место проведения: Москва, отель The Ritz-Carlton Moscow

Контакты: +971 529-797-665 или aliya@realevents.com ( Алия Закирова, менеджер RealEvents)


Название: Телемаркетинг - продажи по телефону

Дата: 25 апреля

Программа:

Практический бизнес-тренинг

Ведущая — Ирина Вихарева, бизнес-тренер

Место проведения: «Тренингинфо»

Контакты: 8-922-939-13-90, treninginfo.com


Название: Управление кухней ресторана или о чем молчат шампиньоны

Дата: 27 — 28 апреля

Время: с 10.00 до 17.00

Программа:

  • Работа с гостем
  • Система ввода нового меню.
  • Сезонность и праздники.
  • Спец. меню от шеф-повара.
  • Как выбрать направление?
  • Система контроля качества на кухне.
  • Кто за что отвечает.
  • Как успеть убедиться в 100% качестве каждой заготовки и каждого уходящего в зал блюда.
  • Шеф‐повар общающийся с гостем, дополнительный плюс ресторану.
  • Выполнение бюджета на кухне.
  • Где кухня теряет деньги?
  • Контроль себестоимости, оптимизация затрат на зарплату, без ущерба для поваров.
  • 5 правил работы кухни ‐ залог минимальных затрат и высокого качества работы.
  • Санитарные требования простыми словами.
  • Часто встречающиеся нарушения.
  • Управление сотрудниками.
  • Как набирать «звезд», правильно обучать и индивидуально работать с каждым.
  • Дисциплинарная политика без штрафов эффективнее.
  • Мотивация сотрудников.
  • Шеф ‐ повар ‐ менеджер.
  • Планирование своего рабочего времени 

Стоимость: 16 500 руб. При регистрации и оплате до 20 апреля 2015 г.

Место проведения:  в конференц-зале Учебно-делового центра ВТПП по адресу: г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/1

Контакты: 35-35-28 - Елена Чемеркина.

06.04.2015

Комментарии

comments powered by HyperComments