Бизнес-календарь

Бизнес-календарь на февраль (0+)

Бизнес-календарь на февраль

Бизнес-календарь на февраль

«Бизнес Класс» подготовил список самых интересных семинаров и тренингов:

Дата: 5-6 февраля

Время: с 10-00 до 14-00

Название: Практическое применение методов ТРИЗ для бизнеса. Как создать новую конкурентоспособную продукцию или услугу (вебинар)

Программа:

  • Способы создания новой продукции или услуг. Что нужно для начала?
  • Работа с прототипом и без. Где искать прототип?
  • Изобретательские приёмы, примеры. Способы выявления.
  • Понятие технического противоречия и их связь с изобретательскими приемами.
  • Таблица приемов разрешения технического противоречия. Правила использования.
  • Анализ прототипа. Составление списка нежелательных эффектов.
  • Как отобрать ключевые нежелательные эффекты для совершенствования продукции/услуги. Цепочки нежелательных эффектов. Главная полезная функция.
  • Поиск параметров товара/услуги. Системные уровни рассмотрения.
  • Полезные функции и функции расплаты. Идеальность – стратегия к увеличению полезности продукции/услуги.
  • Построение алгоритма работы: нежелательный эффект — техническое противоречие – прием разрешения ТП – идея решения. Тренинг.
  • Инструменты для поиска нового сегмента рынка для товаров/услуг.
  • Практикум совершенствования товаров/услуг с помощью приемов разрешения ТП.
  • Ответы на вопросы слушателей.

Принимать участие в вебинаре можно:

1. Очно, находясь, в конференц-зале Вятской ТПП (г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/2);

2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте.

3. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.

Контакты: (8332) 35-35-28, 35-08-91, 35-35-50, е-mail: mb@udc-kirov.ru (регистрация).

Стоимость: 4500 руб.


Дата: 6 февраля

Время: с 14 часов

Название: Как увеличить эффективность персонала в период спада

Программа:

Бизнес — семинар только для руководителей и владельцев компаний.

Если в вашей компании:

  • Происходит текучка кадров и Вы не знаете, что с этим делать
  • Если Ваши сотрудники не эффективно выполняют свои обязанности
  • У Вас низкие продажи из-за не профессионализма продавцов
  • Вы подолгу ищите подходящих работников на рынке труда
  • Не знаете как мотивировать персонал

Вы знаете о существующих проблемах в компании, но не можете их решить, то этот семинар для Вас.

Место: г. Казань, ул. Гвардейская, 15, офис 712

Контакты: +7 (843) 214-01-45, marketing-tat@performia-cis.ru (регистрация)

Стоимость: 2000 рублей.


Дата: 9 февраля - 5 марта

Название: Реклама 2.0 – реклама, которая продаёт без скидок и распродаж. Как сэкономить на рекламе в 2015 году и при этом увеличить число клиентов? Возможно ли это?

Программа:

«Копирайтинг — как научиться повышать продажи с помощью слов?»

  • Виды продающих текстов: статья в газету, текст на главной странице сайта и продающие страницы сайта, коммерческое предложение, электронные и бумажные письма и так далее.
  • Что продаём?
  • Кому продаём?
  • Выявление основного типа покупателя — определение их мотивов и страхов.
  • 14 элементов структуры продающих текстов — это максимально полная структура. Вы узнаете, какие элементы текста воздействуют на покупателя сильнее всего.
  • Способы написания по-настоящему цепляющих заголовков.
  • Способы форматирования текстов — как зацепить покупателя, который не любит читать?
  • Усилители текста — способы оживления текста + 5 усилителей.
  • 3 основные ошибки и ловушки начинающих копирайтеров.

Всего 7 занятий + письменная контрольная работа.

Место: конференц-зал Учебно-делового центра ВТПП, ул. М.Гвардии, 84/1 (напротив проходной завода Маяк).

Контакты: 35-35-20, udc@vcci.ru (регистрация)

Стоимость: от 11 900 до 29900 рублей (в зависимости от пакета).


Дата: 10 февраля по 28 апреля

Время: каждый вторник с 18.00-20.00

Название: Школа переговорщика. Стили, стратегии и тактики ведения переговоров. Контрманипулятивное общение (базовый модуль обучения).

Программа:

  • «Фундамент», необходимый для победы в любых переговорах
  • Определение переговорного стиля. Предлагается программа комплексного тестирования индивидуальных переговорных навыков участников тренинга. (Четыре стиля ведения переговоров. Особенности каждого. Недостатки и преимущества
  • Стратегии ведения переговоров. Рассматриваются три базовых стратегии ведения переговоров. Ситуации, в которых они необходимы. Недостатки общепринятой стратегии win-win
  • «Личное влияние в переговорах». Разбираются технологии и базовые правила «влияющего» общения в деловой коммуникации.(Как влиять на собеседника. Тактические приемы влияния. Виды «заставляющего» и «манипулятивного» поведения)
  • «Полевая диагностика собеседника». Разбираются приемы и правила экспресс – диагностики партнера по переговорам. (Диагностика оппонента по его эмоциям и поведению. Конкретные рекомендации по работе с каждым типом. Предлагаются 2 типологии противников, каждая рассматривается на отдельном занятии)
  • «Слом психологической позиции». Раздел специальных переговорных коммуникаций. Данная технология раскрывает методику сценарного воздействия, применяемую в ситуации прямого давления на собеседника
  • «Контр — манипулятивное общение». Отрабатываются приемы делового общения с партнером, который использует манипулятивные тактики общения.

Место: Молодая Гвардия 84/1 (напротив проходной завода «МАЯК»).

Контакты: (8332) 35-35-28, 35-35-50

Стоимость: 12000 руб.


Дата: 10-11 февраля

Время: с 9 до 17 часов

Название: Эффективное руководство

Программа:

  • Эффективное управление отделом (компетенции успешного руководителя; стили руководства, модель Херси-Бланшара; управленческий цикл Деминга).
  • Планирование (виды, правила, инструменты планирования; цепочка планирования в организации; ресурсы, необходимые для планирования; основы тайм-менеджмента).
  • Организация работ по выполнению планов (постановка задач по технологии SMART (ER); эффективный алгоритм постановки задач сотруднику; критерии качества, временные рамки, параметры контроля выполнения задачи).
  • Делегирование (трудности, ошибки делегирования и пути их преодоления; инструменты делегирования задач и полномочий; этапы и правила делегирования; алгоритм эффективного делегирования).
  • Мотивация персонала (материальная и нематериальная мотивация; алгоритмы мотивации).
  • Контроль исполнения (принципы, виды и инструменты контроля; алгоритм контроля исполнения задач; алгоритм конструктивной обратной связи сотруднику).
  • Программа развития управленческих навыков.

Место: ООО "КонсультантКиров", г. Киров, ул. М.Гвардии, 84/2, секция 1.

Контакты: (8332) 700-731 (регистрация)


Дата: 18 — 19 февраля

Название: Антикризисный менеджмент в рознице

Программа:

  • Что творится на рынке?
  • В магазинах некому работать. Беру, «что« приходит.
  • Управление персоналом в боевых условиях.
  • Что я могу выжать из продаж.
  • Борьба за лояльность покупателя
  • Создаем «пионерский лагерь»

Место: в конференц-зале Учебно-делового центра ВТПП по адресу: г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/1 (напротив проходной завода «Маяк»)

Контакты: 35-35-28, udc@vcci.ru (регистрация)

Стоимость: 14400 рублей


Дата: 19 февраля

Время: с 9.00 до 16.00

Название: Практика постановки управленческого учета в торговых организациях

Программа:

  • Управленческий учет: обеспечение наилучшего развития/выживания в текущих условиях.
  • Связь целей компании и оперативного управленческого учета. Учет для планирования или планирование для учета.
  • Структура, процессы, доходы и расходы компании. Классификация объектов учета в области информации для принятия решений.
  • Управленческие решения и методы построения учета данных
  • Вопросы автоматизации управленческого учета. Подходы и принципы.
  • Требования к информационным источникам, к подаваемой информации.
  • Внутренний контроль на базе управленческого учета, роль служб в системе контроля.

Место: в конференц-зале Учебно-делового центра ВТППпо адресу: г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/2

Контакты: 35-35-28, 35-72-58

Стоимость: 3800 рублей


Дата: 19 февраля (8 часов)

Название: Территория тайм-менеджмента - искусство успевать главное

Программа:

  • Исследование и практический анализ влияния индивидуальных установок на эффективное использование времени. Природа времени. Время, как ресурс и цель.
  • Самоменеджмент - как способность, определяющая эффективность в управлении персональным временем. Способы повышения личной эффективности.
  • К чему вы стремитесь? Определение целей. Формулирование задач. Классификация целей и задач. Построение личных целей.
  • Технологии эффективного планирования времени
  • Разделение полномочий как инструмент управления временем. Принципы эффективного делегирования.

Место: ООО "КонсультантКиров", г. Киров, ул. М.Гвардии, 84/2, секция 1

Контакты: 700-707 (регистрация)


Дата: 25-26 февраля

Время: с 10.00 до 17.00

Название: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ с применением типологии личности Майерс-Бриггс

Программа:

  • Типологическая и факторная оценка персонала. Типология Майерс-Бриггс: история возникновения, практика применения.
  • Типы личности и их особенности: характеристика каждого типа, стиль работы, «ахиллесова пята», ключевые для решения вопросы.
  • Стили руководства в зависимости от типа личности.
  • Управление персоналом с учетом личностной особенности сотрудников
  • Построение эффективной команды с учетом личностных особенностей.

Место: в конференц-зале «Учебно-делового центра» ВТПП по адресу: г. Киров, ул. Молодая Гвардия 84/2

Контакты: 35-35-28 (регистрация)

Стоимость: 8000 руб. (включая раздаточный материал)


Дата: 26-27 февраля

Время: с 10.00 до 17.00

Название: Техники продаж В2В в 2015 году

Программа:

  • Методика оценки типа поведения продавца
  • Модель «Коммерческое обучение клиента» — последовательная отработка в тренинге
  • Сценарий встречи с клиентом
  • Лист планирования прогресса с клиентом
  • Индивидуальное консультирование после тренинга по электронной почте.

Место: в конференц-зале Учебно-делового центра ВТПП по адресу: г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/1 (напротив проходной завода «Маяк»)

Контакты: 35-35-28 (регистрация)

Стоимость: 12 500 рублей (при регистрации и оплате до 16 февраля 2015г. – 11 500 рублей)

05.02.2015

Оформить подписку на печатный журнал
Подписка на печатный журнал
Бесплатную подписку можно оформить только первому лицу компании