За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Маркетинг

Эмоции честнее слов
Маркетинг
Эмоции честнее слов (0)
Не знаете, как понять потребителя? Добро пожаловать в его сознание, — Николас Коро, главный куратор исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий «Реланд Групп» (RCB&B). Рожденный в фокус-группе — Мое представление о
Ноябрь 2015 / №11 (84)
Сувенир, который работает
Маркетинг
Сувенир, который работает (0)
Мы знаем о сувенирах, подарках почти все и воплотим любую вашу нестандартную идею, — Катерина Шабардина, заместитель директора Центра оперативной печати «Сатурн». Подарок, с которого все начинается
Октябрь 2015 №10 (83)
Инструмент капитализации
Маркетинг
Инструмент капитализации (0)
Как публичность первого лица увеличивает прибыль компании и что для этого необходимо — обсудили участники Клуба маркетологов Кировской области. Публичность: за и против Елена Маркова, директор pr-агентства «АРСК»: — Плюсов публичности больше,
Октябрь 2015 №10 (83)
Как построить личный бренд
Маркетинг
Как построить личный бренд (0)
Не ждите, пока вас оценят другие, — Дмитрий Кот, директор «Агентства продающих текстов» (г. Санкт-Петербург). Имя повышает продажи — Личный бренд предпринимателю нужен для того, чтобы снять опасения.
Октябрь 2015 №10 (83)
На чужом бренде бизнес  не построишь
Маркетинг
На чужом бренде бизнес не построишь (0)
Как кировским бизнесменам обезопасить себя от недобросовестной конкуренции и плагиата, — Оксана Тиц, коммерческий директор ООО Tom Garret.
Сентябрь 2015/ №09 (82)
  PиR  во время чумы
Маркетинг
PиR во время чумы (0)
Как не только сэкономить на pr-мероприятиях, но и заработать, — Эдуард Сюткин, директор event-агентства Invite
Июль 2015/ №07 (80)
Ловите в соцсетях
Маркетинг
Ловите в соцсетях (0)
Тратить деньги на партизанский маркетинг в маршрутках нет смысла, — Александр Поповский, вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом», в эксклюзивном интервью журналу «Бизнес Класс»
Июль 2015/ №07 (80)