За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Маркетинг

Скидочная карта бита!
Маркетинг
Скидочная карта бита! (0)
В чем разница между бонусными и скидочными картами?
Июль 2014 / № 07 (68)
Маркетинговые шуты и эффективные инструменты
Маркетинг
Маркетинговые шуты и эффективные инструменты (4)
— В какой-то момент времени маркетинговое шутовство, девальвирующее саму профессию, уйдет, — Сергей Славинский, директор маркетингового агентства Syndicated Brands (Лондон) — Эффективные инструменты продаж, эффективные инструменты продвижения, эффективные инструменты
Статьи
Покупатели часов не наблюдают
Маркетинг
Покупатели часов не наблюдают (0)
— Почему многие походы по магазинам превращаются в сказку о потерянном времени, — Мария Шерстенникова, директор Maxima Маркетинговые коммуникации
Июнь 2014 / № 06 (67)
Сергей Славинский: Креатив для мусорного ведра
Маркетинг
Сергей Славинский: Креатив для мусорного ведра (0)
— Почему большая часть креативных работ, предлагаемых агентствами, ложится «в стол»?
Статьи
Маркетинг: С миру по скидке
Маркетинг
Маркетинг: С миру по скидке (0)
— Как на Вятке приживаются европейские игры с ценами, — Мария Шерстенникова, директор Maxima Маркетинговые коммуникации Без аргументов
Апрель 2014 / № 04 (65)
Маркетинг: Займемся неймингом?
Маркетинг
Маркетинг: Займемся неймингом? (0)
Как бизнес назовешь... О способах создания успешного бренда — Мария Шерстенникова, директор MAXIMA маркетинговые коммуникации
Март 2014 / № 03 (64)
Как нажиться на рекламе конкурента — Мария Шерстенникова (Maxima)
Маркетинг
Как нажиться на рекламе конкурента — Мария Шерстенникова (Maxima) (0)
Крупнейшие корпорации тратят миллиарды долларов на право быть спонсорами Олимпиад, чемпионатов и спортивных игр разного уровня. Это один из популярных способов распределения рекламного бюджета.
Февраль 2014 / № 02 (63)