За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Маркетинг

Event-маркетинг — что это?
Маркетинг
Event-маркетинг — что это? (0)
Если старые рекламные формы перестали работать — попробуйте провести для клиентов корпоратив, — Мария Шерстенникова, директор Maxima Маркетинговые коммуникации Массовый загул — Новогодние вечеринки позади, но это не значит, что праздники закончились.
Январь 2014 / № 01 (62)
Войны брендов
Маркетинг
Войны брендов (0)
На бренд-ринге — Времена открытых честных баталий прошли.
Ноябрь 2013 / №11 (47)
Сколько стоит бренд?
Маркетинг
Сколько стоит бренд? (0)
Почему бутылка Coca-Cola продается за 55 рублей, а аналогичная «Кола» производства «Оазис» стоит всего 13 рублей? — Мария Шерстенникова, директор Maxima Маркетинговые коммуникацииЗакрепились в рейтинге — В прошлом году Coca-Cola заняла почетное первое место среди ведущих брендов,
Октябрь 2013 / №10 (46)
Что помогает западному маркетингу лидировать?
Маркетинг
Что помогает западному маркетингу лидировать? (0)
Почему западный маркетинг оказывается на несколько шагов впереди российского — Мария Шерстенникова, директор Maxima Маркетинговые коммуникации
Сентябрь 2013 / №09 (45)
Эмоции или логика — что важнее в рекламе?
Маркетинг
Эмоции или логика — что важнее в рекламе? (0)
О механизме принятия решений — Мария Шерстенникова, директор Maxima Маркетинговые коммуникации
Август 2013 / №08 (44)
Репутация для мотивации
Маркетинг
Репутация для мотивации (0)
— Реклама компании способна зарядить оптимизмом не только клиентов, но и собственных сотрудников, — Мария Шерстенникова, директор Maxima Маркетинговые коммуникации
Июль 2013 / №07 (43)
Рекламное лето:  оживляем стратегии!
Маркетинг
Рекламное лето: оживляем стратегии! (0)
— С началом отпусков маркетинговая активность отнюдь не снижается. Главное, найти свой оригинальный ход! — Мария Шерстенникова, директор Maxima Маркетинговые коммуникации
Июнь 2013 / №06 (42)