За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Маркетинг

Реклама online
Маркетинг
Реклама online (0)
Об опыте продвижения кировских компаний в сети — Мария Шерстенникова, директор Мaxima Маркетинговые Коммуникации
Июнь 2012 / № 06 (30)
Посторонним вход разрешен!
Маркетинг
Посторонним вход разрешен! (0)
— Точки контакта — это места, где вы можете наладить взаимодействие со своими клиентами, — Мария Шерстенникова, директор Maxima Маркетинговые Коммуникации
Май 2013 / № 05 (41)
Негатив в позитив!
Маркетинг
Негатив в позитив! (0)
Какими бывают негативные отзывы в Интернете и как с ними работать – Мария Шерстенникова, директор «Maxima Маркетинговые коммуникации»
Апрель 2013 / № 04
Как разговаривать с рекламистом
Маркетинг
Как разговаривать с рекламистом (0)
4 фразы, которые говорят о непонимании между заказчиком и исполнителем — Мария Шерстенникова, директор рекламного агентства «Маxima Маркетинговые коммуникации»
Сентябрь 2012/№9 (33)
Мария Шерстенникова: УТП умерло, да здравствует УТП!
Маркетинг
Мария Шерстенникова: УТП умерло, да здравствует УТП! (0)
— Что такое уникальное торговое предложение, можно ли его создать и как оно увеличивает продажи, — Мария Шерстенникова, директор «Maxima Маркетинговые коммуникации»
Февраль 2013/№2 (38)
Рыба с головы
Маркетинг
Рыба с головы (0)
О PR от первого лица — Мария Шерстенникова, директор рекламного агентства «Maxima Маркетинговые коммуникации»
Ноябрь 2012 /№11 (35)
Как заработать на благотворительности?
Маркетинг
Как заработать на благотворительности? (0)
— Вопрос звучит как-то кощунственно... Но попробуем разобраться, какой бизнес-эффект дает участие в социальных проектах
Октябрь 2012 /№10 (34)