За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Маркетинг

Как построить личный бренд
Маркетинг
Как построить личный бренд (0)
Не ждите, пока вас оценят другие, — Дмитрий Кот, директор «Агентства продающих текстов» (г. Санкт-Петербург). Имя повышает продажи — Личный бренд предпринимателю нужен для того, чтобы снять опасения.
Октябрь 2015 №10 (83)
На чужом бренде бизнес  не построишь
Маркетинг
На чужом бренде бизнес не построишь (0)
Как кировским бизнесменам обезопасить себя от недобросовестной конкуренции и плагиата, — Оксана Тиц, коммерческий директор ООО Tom Garret.
Сентябрь 2015/ №09 (82)
  PиR  во время чумы
Маркетинг
PиR во время чумы (0)
Как не только сэкономить на pr-мероприятиях, но и заработать, — Эдуард Сюткин, директор event-агентства Invite
Июль 2015/ №07 (80)
Ловите в соцсетях
Маркетинг
Ловите в соцсетях (0)
Тратить деньги на партизанский маркетинг в маршрутках нет смысла, — Александр Поповский, вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом», в эксклюзивном интервью журналу «Бизнес Класс»
Июль 2015/ №07 (80)
В погоне за покупателями
Маркетинг
В погоне за покупателями (0)
Какие мотивы движут людьми в магазинах — Мария Шерстенникова, директор Maxima Маркетинговые коммуникации
Июль 2015/ №07 (80)
Осторожно! Антиреклама!
Маркетинг
Осторожно! Антиреклама! (1)
Ошибки в рекламе: допустить легко, исправить сложнее, — Виктор Чаузов, член российской Гильдии маркетологов, директор компании «Республика цвета»
Июль 2015/ №07 (80)
Что за зверь такой — ЦА
Маркетинг
Что за зверь такой — ЦА (0)
Рассмотрим прицельно, как избежать ошибок в планировании и размещении рекламы с точки зрения попадания в целевую аудиторию. Попробуем разобраться на конкретных примерах типичных ошибок, — Мария Шерстенникова, директор рекламного агентства Maxima.
Статьи