За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Маркетинг

Дневники продаж

Как создать поток клиентов из вашего блога? — Иван Винокуров, основатель агентства CORSO

Онлайн-имидж

— В Кирове до сих пор бытует мнение о том, что блог компании — это исключительно корпоративные новости, которые интересны узкому кругу людей внутри компании в лучшем случае. Это заблуждение! Блог компании можно использовать как источник клиентов для вашего бизнеса. В первую очередь это — имиджевый канал, который показывает вашу компетенцию в нише.

Он не рассчитан на быструю лидогенерацию. Но за счет этого вы увеличиваете органический трафик из поисковых систем и качество лидов*. Если у вас скучная ниша или у  ашей целевой аудитории нет времени читать, то это ничего не меняет, поисками пользуются все без исключения. Уделяйте внимание не только основным темам, но пишите и на отвлеченные, смежные и интересные вашей аудитории тематики. По статистике, оптимальным количеством новых статей в блоге является 16 постов в месяц.

9 правил «продающего» блога

  • Внедрите график, по которому будут выходить публикации.
  • Увеличивайте число постов, если приток трафика не увеличивается
  • Добавьте виджеты, чтобы делиться статьями в социальных сетях.
  • Добавляйте call to action элементы в конце каждой статьи (формы, кнопки), это повысит конверсию трафика.
  • Не отходите от тем! Читатели хотят узнать решение своих потребностей.
  • Всегда следите за мобильной версией блога, чтобы она быстро загружалась и корректно отображалась на всех устройствах.
  • Проведите SEO-оптимизацию. Будет обидно, если хорошие статьи потеряются в глубинах поисковиков лишь потому, что они не были оптимизированы.
  • Покажите, кто пишет статьи в конце каждой публикации (желательно с фото). Это повысит доверие.
  • Сделайте форму для подписки на обновления. Это позволит собрать базу e-mail для рассылок.

08-04-2017

Март 2017 / №3 (100)  Листать свежий журнал

Комментарии

comments powered by HyperComments