За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Маркетинг

Как "Бизнес Класс" развивает личный бренд

Рассказывает Александра Бабикова, директор журнала «Бизнес Класс»

Из чего состоит личный бренд 

— Личный бренд — это не то, что вы говорите о себе. Это то, что и как думают о вас другие. Формировать и продвигать его нужно, чтобы создать крепкую связь между собой и своим бизнесом. Зачем? Причастность вашей личности к вашей продукции или услуге делает её более востребованной и увеличивает продажи. Люди склонны доверять не безликой компании, а конкретному человеку. А значит, персональный бренд — это реальная возможность повышения лояльности вашей целевой аудитории и привлечения дополнительных инвестиций.

Журнал «Бизнес Класс» — один из ключевых инструментов создания и продвижения личного бренда. Ещё один эффективный инструмент продвижения личного бренда в предпринимательском сообществе — это премия «Человек Года». Если хотите принять участие в премии, самое время отправить заявку на участие.

 Лариса Есюнина, директор лингвистического центра Relod

1. Почему решили развивать свой личный бренд с помощью «Бизнес Класса»?
Никогда не ставила целью развивать свой личный бренд ради тщеславия. Когда мне поступали предложения от БК принять участие в том или ином проекте, я всегда задавала вопрос: а как это поможет донести до целевой аудитории журнала (а она во многом является и нашей аудиторией) ценности, которыми живёт Relod. Ведь наша миссия — давать людям свободу общения со всем миром.


2. Какие решения предложил «Бизнес Класс»? Каждый раз «Бизнес Класс» поражает меня креативной подачей: будь то личная история, возможность поделиться опытом или моя экспертность. В наших материалах нет прямой, назойливой рекламы. И это хорошо, потому что люди устали от навязчивых продаж.


3. Срок сотрудничества: я была, наверное, в числе первых клиентов журнала. Начиналось наше сотрудничество около 12 лет.

4. Результат работы с «Бизнес Классом»: больше уважаемых людей города знакомы с Relod и моей personality (личной историей, историей успеха моей компании). Я это вижу и ощущаю.

5. Как журнал «Бизнес Класс» повлиял на ваш личный бренд: я стала «Человеком года-2018». И ещё — мне просто приятно общаться с талантливыми, умными людьми, сотрудниками журнала.

 Виктория Хрусталева, президент юридиеской компании "Бизнес и Право"

1. Почему решили развивать свой личный бренд с помощью «Бизнес Класса»? Моя целевая аудитория — это как раз клиенты «Бизнес Класса». Среди них есть мои хорошие друзья и знакомые. Они получают журнал ежемесячно. Многие из них также рекламируются в этом издании. Кроме того, мне просто нравится журнал: его интересно не только листать, но и читать.2. Какие решения предложил «Бизнес Класс»? Все идеи и проекты, которые мне презентовали, полностью оправдывают мои ожидания. Это и статьи, и необычные фотопроекты, и обложка, и история успеха, и, конечно, участие в премии «Человек года». 3. Срок сотрудничества: 6 лет, с 2015 года.4. Результат работы с «Бизнес Классом»: признание, причем как среди широкого круга предпринимателей, так и среди коллег. Кроме того, журнал помог мне сформировать доверие к себе и даже найти новых друзей. Что уж говорить об удовольствии от съёмок и шикарных фотографиях, которые тоже очень важны для личного бренда. Не могу не отметить три победы подряды на премии «Человек года» 2017, 2018 и 2019. 5. Как журнал «Бизнес Класс» повлиял на ваш личный бренд: помимо того, что «Бизнес Класс» помог мне в продвижении себя и своей компании, это большая ответственность и стимул становиться всё лучше.

 Ильяс Агаев, основатель компании "Водовоз из Русского села" 

1. Почему решили развивать свой личный бренд с помощью «Бизнес Класса»? Хотели рассказать деловой аудитории о наших отличиях: принципиальной чистоте воды и великодушном сервисе. На наш взгляд, «Бизнес Класс» сегодня — один из эффективных инструментов коммуникации с предпринимателями.2. Какие решения предложил «Бизнес Класс»? Я рад, что «Бизнес Класс» в ходе нашей работы проявил гибкость и готовность идти навстречу нашим идеям и форматам.3. Срок сотрудничества: рекламная кампания должна быть не только комплексной, охватывать все каналы коммуникаций, но и долгосрочной. Мы планировали наше сотрудничество на год вперёд.4. Результат работы с «Бизнес Классом». Комплексная рекламная кампания только за последние 6 месяцев позволила привлечь 605 новых офисных точек доставки с ростом более, чем в 2 раза к доковидному периоду.5. Как журнал «Бизнес Класс» повлиял на ваш личный бренд: я рад, что у компании «Водовоз из Русского села» появилось человеческое лицо, и я стал тем человеком, кто лично отвечает перед каждым клиентом за принципиальную чистоту нашей воды и великодушный сервис.

22-03-2021

https://vk.com/bk_kirov

https://www.instagram.com/bizclasskirov

Комментарии

comments powered by HyperComments