За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Маркетинг

Инструмент капитализации

Как публичность первого лица увеличивает прибыль компании и что для этого необходимо — обсудили участники Клуба маркетологов Кировской области.

Публичность: за и против

Елена Маркова, директор pr-агентства «АРСК»:

— Плюсов публичности больше, чем минусов. Если вы узнаваемы и имеете положительный имидж, то будет легче вывести на рынок новый продукт. Хорошая деловая репутация руководителя позволит быстрее найти опытных специалистов и сформировать сильную команду. Связи в бизнесе — одно из главных преимуществ публичной персоны. Чем активнее вы продвигаете себя в профессиональных кругах, тем больше у вас партнеров, единомышленников. Раскрученный личный бренд помогает максимально выгодно продать действующий бизнес и с минимальными рекламными вложениями начать новое дело. Вы обязаны быть публичным, если:

■ возглавляете вредное производство либо компанию, влияющую на здоровье граждан;

■ работаете в социальнозначимой отрасли;

■ являетесь руководителем сервисной компании;

■ возглавляете общественную организацию;

■ бизнес-тренер;

■ начинающий предприниматель.

В этих сферах успех зависит от того, способен ли руководитель олицетворять собой надежность компании и ее высокий профессиональный статус. На вопрос о том, кому не нужен личный пиар, можно ответить просто: если у вас успешный бизнес и вы не хотите излишнего внимания.

Бренд имени себя

Юлия Афанасьева, старший специалист по связям с общественностью кировского филиала Tele2:

— Личный бренд — это та область знаний или отрасль бизнеса, с которой вы ассоциируетесь у вашей целевой аудитории. Как и для любого товара ее необходимо определить и ответить самому себе: кто должен обо мне знать, зачем, что должны знать и каким образом обо мне узнает моя целевая аудитория?

Для меня основа личного бренда — профессионализм. Если вы себя позиционируете как оратор или бизнес-тренер, но при этом недостаточно хорошо выступаете, тогда сначала учитесь, а потом продвигайте. Найдите свою фишку: в одежде, в речевых оборотах, в презентации себя. Займите место в умах своей целевой аудитории с помощью вашей индивидуальности. Но при этом важно всегда быть честным, личный бренд — это не роль в фильме. Не надо насильно насаждать себе какой-то образ.

Транслируйте свои идеи, высказывайтесь так, чтобы вас запоминали, делайте выступления на публичных мероприятиях, инициируйте активность для своей целевой аудитории, станьте экспертом для СМИ и, конечно, «ходите» в социальные сети, как на работу. Ежедневно! Общайтесь с коллегами по отрасли и партнерами! Они «продают» вас в ваше отсутствие. Ведь сарафанное радио пока еще никто не отменял.

22.10.2015

Октябрь 2015 №10 (83)

 

Комментарии

comments powered by HyperComments