За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Маркетинг

PиR во время чумы

— Как не только сэкономить на pr-мероприятиях, но и заработать, — Эдуард Сюткин, директор event-агентства Invite.

Хитрость №1. «Правило золотого дракона».

— Начните применять в своей работе такое понятие, как MVP (минимальный рабочий продукт) — «правило золотого дракона». Используйте в PR-мероприятии только то, без чего оно никак не обойдется. Оцените предстоящее событие и уберите все излишества, которые никак не повлияют на качество действа.

К примеру, руководитель автосалона на корпоратив в торговом центре хотел, чтобы музыка играла из салона автомобиля. Для этого надо было загнать машину в помещение — трудозатратно. Альтернативой стал диджей с виниловыми пластинками.

Хитрость №2. Продайте свою целевую аудиторию.

Гости на вашем празднике могут быть интересны и другим компаниям. Кто-то может предоставить свои товары и услуги для мероприятия, а кто-то — даже заплатить за участие в событии. Вашей целевой аудитории наверняка важно получить и cопутствующие товары. Так, если вы продаете мебель, посетителям можно рассказывать об окнах, дверях и ремонте в целом.

Хитрость №3. Делитесь своим опытом.

Сейчас очень модно «учить». Если вы профессионал в определенной сфере — не бойтесь раскрыть секреты. Тренинги весьма востребованы, и, как правило, часть слушателей после мероприятия становится клиентами.

Знаете, как вести здоровый образ жизни, — расскажите на конференции по здоровому питанию. Еще один вариант — выступить организатором круглого стола с экспертами из вашей сферы. Так или иначе, получится диалог, повод для обсуждения, а также PR внутри ниши.

Хитрость №4. Используйте активность людей.

Эффективными акциями считаются флешмобы. Это всегда зрелищно, к тому же хороший информповод, который бесплатно осветят СМИ, особенно если это дебют. Флешмоб удался, если достаточно участников и зрителей. Для этого необходимы: площадка для проведения и хорошо отрепетированная массовая акция. Затянуть мобберов проще всего через социальные сети.

Тема может быть абсолютно любой. Главное, потом заявить о том, что именно вы его делали. Хорошо идут событийные акции. К примеру, в одном из торговых центров города проходил «Флешмоб любви» на 14 февраля — о мероприятии написали несколько городских порталов, был снят ролик, который сейчас ходит по Интернету.

Хитрость №5. Не забывайте про пост-продакшн.

На самом мероприятии обязательно фотографируйте, снимайте видео и записывайте аудио. Эти материалы помогут собрать клиентов на следующие аналогичные акции. Вам будет чем похвастаться: легче говорить не об абстрактном событии, а о случившемся.

В экспертном интервью приняло участие 36 респондентов.
  *Цитаты из анкет PR-специалистов компаний г. Кирова.

10.07.2015

Июль 2015/ №07 (80)

Комментарии

comments powered by HyperComments