Маркетинг
Октябрь 2016 / №10 (95)

Рассвет вятского ритейла (0+)

За новой вывеской — традиционно высокое качество, — Руслан Гузаиров, коммерческий директор сети магазинов «Вятские рассветы», «Красногорский»

Рассвет вятского ритейла

За новой вывеской — традиционно высокое качество, — Руслан Гузаиров, коммерческий директор сети магазинов «Вятские рассветы», «Красногорский»

Продуктовый ребрендинг

— Многие кировчане успели заметить, как с некоторых магазинов «Красногорский» в городе исчезли знакомые вывески. Вместо них теперь красуется новое название — «Вятские рассветы» — это не очередной конкурент на рынке продуктового ритейла, а наш обновленный бренд. Сама торговая марка «Красногорский» как знак качества остается на овощной и молочной продукции. 

Новое имя для магазинов рождалось в дискуссиях с привлечением экспертов в сфере маркетинга. Слово «вятские» было принципиальным в названии: большое количество местных товаров в нашей сети является конкурентным преимуществом. Согласно последним исследованиям, кроме шаговой доступности (как основного критерия выбора места покупок), кировчанам важен большой выбор продуктов местного производства, так как традиционно им больше доверяют, ценят за традиционно высокое качество и знакомый вкус.

У нас представлены товары 10 производителей молочной продукции, 15 — хлебной, столько же мясных и колбасных изделий. Также на полках супермаркетов «Вятские рассветы» можно найти вятскую масложировую, кондитерскую, овощную продукцию. У нас нет кировских представителей только в тех группах товаров, которые из-за географических и экономических особенностей невозможно производить в наших краях (фрукты, кофе, чай и т.д.).

Натуральные от природы

«Рассветы» — еще одно слово, символизирующее не только красоту и чистоту природы вятского края, но и отражает всю широту нашего ассортимента. Говоря рассветы, мы представляем в первую очередь солнце, встающее над просторными полями. Утренняя свежесть — еще одна ассоциация, которая закладывалась в название. Так как мы работаем с производителями напрямую, мы можем гарантировать нашим покупателям свежую продукцию. Она не содержит консервантов, продлевающих срок годности, поэтому принципиально важны поставки от завода в магазин, минуя перекупщиков. Кроме этого, работа с производителем  — это гарантия доступных цен!

Проводя ребрендинг, мы обновили торговые залы, они стали светлее на ул. Профсоюзной, 4, ул. Октябрьской, 2а в пос. Костино, ул. Ломоносова, 35, в ближайшее время начнется ремонт на ул. Конева, 13.

В очередь — на полку!

Не секрет, что местному производителю достаточно трудно попасть в федеральные сети. ТД «Красногорский» более лоялен к выбору партнеров, так как для нас важен в первую очередь выбор покупателя, который авансом дает кредит доверия вятским продуктам. Мы следуем за желанием покупателя чутко и гибко.

При подборе ассортимента мы обязательно требуем от изготовителей протоколы анализов, проводим оценку по органолептическим свойствам, взвешиваем соотношение цена/качества. Нашим партнерам всегда подсказываем успешный опыт маркетинговых мероприятий, советуем, как презентовать продукцию, какую коммуникацию выстраивать с потребителем.

Ежемесячно в магазинах проводится акция по снижению цен: стоимость уменьшает производитель и мы как ритейлер. А каждую пятницу на отдельные наименования продуктов питания предоставляется углубленная скидка. Также мы являемся участниками правительственной программы «Покупай вятское». Категории местных товаров мы выделяем специальным знаком.

В наших магазинах действует программа «Карта Милосердия», держатели которой могут воспользоваться скидкой 3%. Мы видим, что благодаря программам по поддержке местных товаропроизводителей, благодаря стараниям всей команды и усилиям наших партнеров доля ТД «Красногорский» на региональном рынке продуктового ритейла не падает последние 5 лет. Согласно официальным данным УФАС, в 2015 г. ТД «Красногорский» по-прежнему занимал 2 место среди местных торговых сетей (около 5%).

Наш покупатель остался с нами, несмотря на передел рынка федеральными конкурентами!

28.10.2016 г.

Октябрь 2016 №10 (95)
Оформить подписку на печатный журнал
Подписка на печатный журнал
Бесплатную подписку можно оформить только первому лицу компании