Маркетинг
Октябрь 2015 №10 (83)

Сувенир, который работает (0+)

Сувенир, который работает

Мы знаем о сувенирах, подарках почти все и воплотим любую вашу нестандартную идею, — Катерина Шабардина, заместитель директора Центра оперативной печати «Сатурн».

Подарок, с которого все начинается

— Сегодня любая рекламная кампания обязательно сопровождается корпоративными презентами. Более того, каждая встреча, поздравление с праздником партнера или клиента предполагают обмен промосувенирами.

Подарочный бизнес переживает сейчас бум инноваций: многие традиционные решения кажутся скучными, заказчики просят подобрать для них что-то уникальное, модное. Действительно, гаджеты, яркие новинки часто вызывают вау-эффект, служат предметом обсуждения… Но стоит ли наотрез отказываться от классики? У проверенных решений есть одно неоспоримое преимущество — доказанная временем эффективность.

Конечно, основной бизнес-подарок — ручки. Это один из самых дешевых средств продвижения бренда: низкая стоимость показа, умноженная на высокое количество показов, дает отличный результат! А остаются ли письменные принадлежности востребованы в цифровую эпоху? Вспомните, как часто вы оставляете свой автограф на документах и различных бланках. Ручка предполагает подпись. И пока людям нужно будет ставить ее собственноручно, письменные принадлежности будут востребованы. Несмотря на то, что ручки — товар классический, среди них всегда есть что-то «свеженькое»: новая цветовая линейка, яркий корпус, ручки с LED или стилусом… А еще всегда проверяйте свои ощущения от письма той ручкой, на которую хотите нанести свой логотип. Они для каждого очень личные. Протестируйте предложенные вам модели и выберите нужную.

Бросим взгляд на календарь

По-прежнему топовая продукция в новогодний сезон — тандем ежедневник — календарь. Календари с рекламой находятся в обращении никак не меньше полутора веков. Давайте посмотрим, стоит ли тратить на них рекламный бюджет? Срок службы календаря — 12 месяцев, больше половины офисных работников смотрят на него от 2 до 10 раз в день. Тем самым этот сувенир, по данным опроса Международной ассоциации поставщиков промоподарков, генерирует 295 контактов в месяц. Учитывая, что стоимость календаря невысока, не многие рекламные сувениры смогут похвастаться такой эффективностью. В нашей компании, наряду с обычными полиграфическими настенными и настольными календарями, вы можете заказать вязаный или напечатанный на ткани календарь либо оттисненный на коже.

Эмоции увеличивают продажи

Есть множество примеров, когда сувениры помогают развитию компании. Например, одна школа йоги подарила своим ученикам трикотажные брюки с «измерителем гибкости». На штанинах были нанесены надписи: «Неплохо. Для 79-летнего», «Складывайся, даже если пузо против», «Кажется, что ноги слишком длинные, а руки слишком короткие?» и тому подобное. Чем гибче становился ученик, тем до более приятной надписи он дотягивался. Занимающиеся стали публиковать свои фото на страничках в соцсетях. На электронный адрес школы посыпались письма от желающих записаться на занятия и приобрести такие же штаны. Это пример, когда обычный предмет промо-одежды становится игрушкой, тренажером, очень нескучным и вдохновляющим.

Итак, на дворе октябрь, и сезон заказов промопродукции на рекламном рынке в самом разгаре. Впрочем, мы принимаем новогодние заказы и в декабре, а дарить их не зазорно до начала весны. Имея многолетний опыт работы и всю производственную базу для нанесения логотипов различным способом, мы подберем для вас нужный сувенир и забрендируем его. И очень важно, чтобы этот подарок приятно удивлял, не был спрятан в шкаф и работал на имидж вашей компании.

28.10.2015

Октябрь 2015 №10 (83)

Оформить подписку на печатный журнал
Подписка на печатный журнал
Бесплатную подписку можно оформить только первому лицу компании