За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Мнение редакции

Вредные советы бывалого рекламиста

Дядя Изя разбирается в рекламе лучше всех (впрочем, как и в других вопросах). Строго следуйте его советам, и ваша фирма разорится через месяц!

  • Всегда выслушивайте всех (повторяю, всех!) рекламных агентов. Да, это займет очень много времени, не все из этих людей достаточно опытны, но зато вы сможете выбрать самые лучшие (дешевые!) предложения с максимальными скидками.
  • Чем дешевле предложение, тем лучше. Не стоит разбираться, целевая аудитория или нет, даже не пытайтесь выяснить — это путь слабаков. Что вам жалко  1000 рублей на рекламу?
  • Никогда не повторяйте рекламный макет. Еще чего доброго, читатель СМИ его запомнит и позвонит вам! Каждый раз делайте принципиально новое. Пусть ищут и стараются угадать: ваша это реклама или нет. В разных СМИ — разные макеты.
  • Не тратьте времени на разработку своего фирменного стиля и логотипа. Это еще зачем, чтобы вас сразу отличали от других компаний? Еще чего!
  • Чем меньше конкретики в вашем рекламном предложении, тем ближе вы к цели! Забудьте слово УТП. Позиционирование пусть отправляется туда же. Пишите общие фразы — люди любят пустые обещания.
  • Никогда не общайтесь с журналистом, просите его посмотреть что-нибудь общее из гугла. Вы ему деньги платите — пусть берет информацию из своей головы, зря учился что ли!
  • Игнорируйте советы дизайнеров. Ваша фирма — вам виднее, как должен выглядеть ее рекламный макет или статья. Уж смогли создать компанию, неужели не нарисуете рекламу?
  • Постарайтесь сделать макет максимально похожим на макеты конкурентов! Пусть ваш потребитель помучается, разыскивая вашу рекламу!
  • Никогда не планируйте свои рекламные кампании, никогда. Живите спонтанно, удивляйте!
  • Слушайте только маркетологов.

05-03-2017

Февраль 2017 / №2 (99)  Листать свежий журнал

Благодарим за помощь в подготовке материала рекламное агентство Maxima

Комментарии

comments powered by HyperComments