За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Настроение

Самое главное - не изменять себе Человек традиций

О том, как выйти на мировой уровень, и о моде будущего — Светлана Шатунова, директор дома моды Shatu — в интервью Юлии Долгоаршинных, для проекта «Стильные и сильные»

Смотрите авторский проект Юлии Долгоаршинных, руководителя ГК «Юлии Долгоаршинных»" и журнала «Бизнес Класс»

Ниша премиум-сегмента

Юлия Долгоаршинных:

— Светлана, здравствуйте! Добро пожаловать в проект «Стильные и сильные». До этого дня моими гостями были только мужчины. Вы — первая женщина, с кем мы поговорим и про бизнес, и про стиль. Начнём вот с чего: как прошёл для Вас 2020 год?

Светлана Шатунова:

— Я с гордостью скажу, что мы заняли нишу премиум-сегмента. Мы шли к этому 23 года. Трудились всей командой. Сегодня наши изделия любят и покупают за пределами не только Кирова, но и России.

Ю. Д.:

— Насколько в Вашем бизнесе важно выглядеть стильно?

С.Ш.:

— Конечно, важно. Я же женщина, а желание женщины выглядеть хорошо не умрёт никогда.

Знать философию, ДНК и целевую аудиторию бренда

Ю. Д.:

— А сейчас — блок вопросов от подписчиков. Вы представляете свою компанию на мировой арене. Как выйти на этот уровень?

С.Ш.:

— Важно знать философию своего бренда, его ДНК и целевую аудиторию. Найти своих единомышленников — людей, влюблённых в ваше общее дело.

Ю. Д.:

— Надо ли знать язык, чтобы работать на мировых площадках?

С.Ш.:

— Это вторично. Гораздо важнее создать команду, которая любит свою работу и уважает свой труд. Чтобы они вместе с вами дышали и жили одним.

Ю. Д.:

— Назовите три самых неочевидных пункта, как создать свой бренд.

С.Ш.:

— Первое: я бы сказала, поспешай медленно. Можно быстро забраться на гору и так же быстро с неё упасть. Лучше идти выверенными шагами и создавать качественный, уникальный продукт. Второе: не стоит копировать. Нужно стремиться быть особенным, быть собой. Третье: быть гибким, чувствовать, видеть, подстраиваться. Самое главное — не изменять себе.

О моде будущего

Ю. Д.:

— Как Вы видите моду будущего? Что мы будем носить через 10-15 лет?

С.Ш.:

— Люди уже научились носить простые базовые вещи. Следующим этапом будет переход к брендам с историей. К брендам, которые умеют работать с наследием. Кроме того, не за горами 3D-принтеры, которые будут печатать одежду. Так что в будущем нас ждет совмещение двух трендов: одежда, напечатанная на 3D-принтерах, и эксклюзивная, сделанная руками. Кроме того, уже сейчас показы мод переходят в онлайн-режим. Живых моделей заменяют диджитал-модели. Похоже, нас готовят к чему-то новому. Но бояться этого не нужно.

23-03-2021

Съемки проведены в кофейне «Шоколадница», полное интервью смотрите в соцсетях журнала.

Комментарии

comments powered by HyperComments