За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Женщина — цветок бизнеса

О том, как русская бизнес-леди стала феноменом в мужском мире больших денег, — Виктория Шитова, директор филиала мебельной компании «Дэфо–Киров»

Создавать атмосферу женственности — это искусство

— Я давно заметила, что со многими клиентами работаю уже достаточно долгое время — мы легко и непринужденно общаемся, обмениваемся новостями и продолжаем заключать сделки. Тогда я впервые спросила себя: что именно держит людей рядом со мной? Почему они стремятся к общению? Конечно, один из главных показателей — высокое качество мебели и мой профессиональный опыт. Но если развить мысль дальше, получается, что люди тянутся к определенной атмо­сфере уюта и женственности, которую я создаю вокруг себя. Именно поэтому женщина в русском бизнесе — совершенно удивительное явление. Ей нравится быть финансово независимой, но при этом она многогранна и может использовать женственность как тайное оружие для ведения переговоров или развития своего дела.

Боюсь гнаться за деньгами

В школе и университете я сознательно готовила себя к тому, что стану дипломатом — окончила факультет иностранных языков кировского педуниверситета, прошла бизнес–обучение MBA. И чем чаще я бывала в других странах и общалась с женщинами, тем больше понимала, что бизнес-леди на Западе больше привыкли работать, вкладывать все силы и энергию в развитие, зарабатывать и снова зарабатывать. В России же женщина остается женщиной — она так же тяжело работает, но при этом всегда выглядят красиво и ухоженно, одета с иголочки и после себя оставляет шлейф дорого аромата.

Соблюдать баланс женской красоты и мужского ума бизнес-леди сложно. Лично я боюсь стать черствой и сухой, потерять равновесие и начать только извлекать выгоду из любимого дела.

Я начинала бизнес для самореализации

Чтобы женщине стать успешной в своей профессиональной сфере (особенно если дело касается личного бизнеса), важно прислушаться к себе, научиться доверять собственным решениям и интуиции. Примеров тому, как женщина открыла свою внутреннюю силу, множество. Возьмем хотя бы русскую классику — в «Войне и мире» Толстого Наташа Ростова нашла свое счастье в семье и раскрылась, у Чернышевского в романе «Что делать?» есть самодостаточная Вера Павловна, которая уже с самого начала считала, что главное для женщины — независимость. Лично мне больше всего импонирует взгляд Бунина в романе «Легкое дыхание», где он раскрывает женщину, которая обладает легкостью. Она нежна и свободна, любое дело дается ей без особых усилий, поскольку она умна. 

Свой бизнес я тоже начинала с легкости — чем больше узнавала о мебельной сфере, тем скорее получались какие– то дела, чаще заключала крупные договоры и больше знакомилась с новыми клиентами.

Умею чувствовать вкус жизни

Мое кредо «Не стоят на месте, а постоянно совершенствоваться». Для меня эти слова — синонимы вкуса жизни. Была такой, сколько себя помню. Еще в старших классах школы я наслаждалась всем, что происходит вокруг. Наверное, поэтому и была всегда лидером. Помню, я была старостой звена по месту жительства в школе, где для детей постоянно проводили внеклассную деятельность. Так вот в мое звено всегда все стремились попасть, так было интересно! У меня в голове вечно возникали какие-то невероятные идеи досуга. Тогда мне даже вручили пионерский значок за активную работу, который я до сих пор храню.

Можно сказать, вкус жизни я чувствую и сейчас — в бизнесе, который возглавляет женщина, по-другому просто нельзя. Любое дело построено на нестандартных решениях, и, если бизнес-леди хочет реализовать себя, она всегда должна помнить, что успех заключается в том, чтобы относиться к любой ситуации легко, сохранять в себе женщину и стремиться вперед.

г. Киров, ул. Профсоюзная, 1 (БЦ «Кристалл», 1 этаж), 

т.: 8 (8332) 45-58-00, 47-65-60

kirov@defo.ru

kirov.defo.ru

23-03-2019

Комментарии