За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Новости

Mazda CX-9: премиальный подход

Представляем вашему вниманию Mazda CX-9 нового поколения — флагман модельного ряда Mazda в России — сочетает в себе все лучшие черты автомобилей Mazda.

Самый большой, мощный, быстрый и одновременно самый тихий автомобиль Mazda. Три ряда полноценных сидений обеспечат комфорт каждому пассажиру, а инновационные технологии гарантируют полную уверенность на дороге.

Почувствуйте восхищение

Впечатляющий дизайн создает ощущение мощи. Атлетичная элегантность акцентирована мускулистой осанкой, длинным капотом и скошенной линией крыши. Решетка радиатора, ее стильная окантовка и пронзительный дизайн фар формируют уникальный образ. 

Все внимание деталям

Лучшая комбинация премиальных материалов и элегантного дизайна. В отделке салона применяются материалы самого высокого уровня. Каждая деталь автомобиля сделана так, чтобы усилить впечатления от вождения. Отделка салона кожей, электропривод регулировок сиденья водителя с памятью настроек создают ощущение комфорта. Современная и лаконичная панель приборов дает возможность сосредоточиться на вождении. Проекционный экран на лобовом стекле отображает основную информацию о параметрах движения, безопасности и навигации на уровне глаз водителя. Коммандер HM I на центральной консоли позволяет без труда управлять всеми функциями информационно-развлекательной системы. Куда бы ни упал взгляд, во всех элементах ощущается дизайн премиального уровня.

Семь мест без компромиссов

Для быстрого и удобного доступа в салон компания Mazda разработала систему легкого складывания сидений. Чтобы попасть на третий ряд, просто потяните за рычаг фиксатора, и сиденье второго ряда наклонится и сдвинется вперед. При этом не потребуется снимать установленное на нем детское кресло. Пассажиры оценят дополнительный простор на сиденьях второго и третьего ряда, а также увеличенное пространство для ног.

На встречу путешествиям

Если автомобиль предлагает просторный салон и множество вариантов размещения вещей, вы готовы к любым ситуациям. Сложите третий ряд сидений, чтобы увеличить пространство для багажа. Чтобы получить еще больше пространства для груза, сложите второй ряд сидений целиком или в пропорции 60:40. При этом образуется ровный пол. Легкий доступ в багажное отделение обеспечивает электропривод задней двери — она открывается одним нажатием кнопки.

Гарант хорошего настроения

Система MAZDA CONNECT™1 обеспечивает простой доступ к информации и развлечениям. Среди ее возможностей — громкая связь, позволяющая вести телефонные разговоры, не снимая рук с рулевого колеса, прослушивание музыки, навигация и многое другое. Всеми функциями легко управлять с помощью универсального коммандера HMI и многофункционального цветного дисплея. Система позволяет сделать даже невозможное — привести к согласию музыкальные предпочтения, ведь пассажирам второго ряда доступны два USB-разъема, с помощью которых они могут заряжать свои электронные устройства. Каждый автомобиль имеет индивидуальную акустику. Для создания неповторимого и премиального звучания аудиосистемы CX-9 компании Mazda и Bose® объединили усилия и учли все возможные факторы — от размеров интерьера и характеристик материалов отделки до расстановки кресел и возможностей современной цифровой техники. Так, специалисты компании Mazda добились уникального звука, сочетающего мощь, чистоту и объем.

Атмосфера комфорта

Все наши усилия направлены на то, чтобы вы могли наслаждаться тишиной в поездках или разговаривать с пассажирами, не повышая голоса. Иными словами, мы сделали все, чтобы водитель управлял автомобилем без лишнего напряжения.

Ничего невозможного

При разработке Mazda CX-9 технологии SKYA CTI V ® были внедрены во все элементы автомобиля, от двигателя и кузова до шасси и трансмиссии. Революционная система наддува Dynamic Pressure Turbo обеспечивает двигателю CX-9 больше тяги на низких оборотах — 420 Нм доступны уже с 2000 об/мин. Инновационный выпускной коллектор типа 4-3-1 и специальные клапаны с высокой пропускной способностью позволяют отработавшим газам быстрее раскручивать турбину. Это гарантирует мощное равномерное ускорение и высокую отзывчивость на нажатие педали акселератора, что делает вождение захватывающим.

Абсолютная безопасность

Полный привод подключается автоматически, обеспечивая уверенное вождение в различных дорожных ситуациях. Множество датчиков следят за обстановкой и способны предсказывать изменение условий движения. Это позволяет полному приводу вступать в работу еще до того, как колеса начнут буксовать, и гарантировать оптимальную тягу. Электромагнитная муфта моментально перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от условий и информации от датчиков. Так обеспечивается отличное сцепление с дорогой.

Передовые технологии безопасности

Компания Mazda гарантирует своим клиентам удовольствие от вождения и безопасность. Для этого были разработаны системы распознавания опасных ситуаций, и теперь у водителя больше времени для принятия решений и больше информации об окружающей обстановке. Комплекс систем безопасности включает такие системы, как адаптивные светодиодные фары alh, улучшающие обзорность в различных условиях освещенности, а также систему безопасного торможения в городе SCBS. в сочетании с жесткой силовой структурой кузова каждая из систем гарантирует высокий уровень безопасности и комфорта.

Мы рады предложить владельцем Mazda CX-9 особые привилегии, премиальное обслуживание и удобные решения в самых востребованных направлениях в рамках программы Mazda Priority Pass.

    Премиальное обслуживание для владельцев Mazda Priority Pass

С 1 ноября 2017 года каждый покупатель новой модели Mazda CX-9 получит приоритетное обслуживание благодаря программе Mazda Priority Pass.

    Условия использования

Главным условием получения карты лояльности является покупка Mazda CX-9 у официального дилера.
Карта Mazda Priority Pass действует 395 дней или в течение 16 тысяч километров. При продаже автомобиля в течение этого срока она может быть передана новому владельцу, переоформление происходит в дилерском центре.

    Сезонный шиномонтаж

Участники программы могут пройти сезонный шиномонтаж два раза в год с приоритетным обслуживанием. А при выполнении сервисных работ предлагается комплексная мойка автомобиля (кузов, коврики, пластик, стекла).

    Обслуживание без очередей

При запланированном визите на сервис сотрудники дилерского центра Mazda  сделают все необходимое, для того, чтобы  обслуживание было  осуществлено в удобное для вас время.
Приоритетная запись на сервис, выделенное парковочное место и минимум времени ожидания при подготовке документов для клиентов Mazda Priority Pass в каждом дилерском центре Mazda на территории России.

     Помощь на дороге

По карте лояльности реализуется программа «Помощь на дороге для автомобилей Mazda СХ-9». Организация помощи возможна при следующих условиях:

  • Неисправность автомобиля, то есть технический дефект, приведший к выходу из строя того или иного узла или детали автомобиля;
  • Дорожно-транспортное происшествие с участием автомобиля;
  • Повреждение колеса/колес автомобиля (кроме случаев вандализма или умышленного повреждения);
  • Полная выработка топлива;
  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи.

    Удобная связь с Mazda

Для держателей карт Mazda Priority Pass организована специальная телефонная линия с выделенными операторами, которые готовы предоставить полную информацию о продуктах и услугах Mazda, вызвать техническую помощь или соединить с любым дилером в России.

    Техническая помощь на дороге

В случае, если консультация не помогла, но вероятность устранить поломку без эвакуации автомобиля к дилеру высока, на место выезжает технический специалист. Если же техническая помощь также не помогла, автомобиль эвакуируют к ближайшему дилеру.

    Автомобиль на время ремонта

Если автомобиль эвакуировали на ремонт, компания предлагает комплекс услуг. При поломке в нерабочее время дилер осуществляет бесплатное хранение автомобиля.
В случае доставки автомобиля клиента в дилерский центр Mazda по причине неисправности, клиент вправе потребовать бесплатного предоставления такси для продолжения движения в запланированном направлении.
Когда ремонт длится более трех дней, клиент вправе потребовать бесплатного предоставления подменного автомобиля аналогичного класса до окончания ремонта.

*Имеются ограничения в распространении Программы

22-01-2018

Запишитесь на тест-драйв нового флагмана Mazda CX-9 в автосалоне официального Дилера в городе Кирове - ДЦ АВД Премиум:

 г. Киров, ул. Карла Маркса, 4.

 Тел.: +7 (8332) 222-999

 mazda-awdm.ru

Комментарии

comments powered by HyperComments