За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Новости

Реальная белка — хедлайнер в смартфонах кировчан

Каждый второй пользователь мобильных услуг интересуется анимационными фильмами и сериалами. Мужчины и женщины при этом испытывают одинаковую симпатию к «сказочному» контенту. Ко всемирному дню мультфильмов, который празднуют 6 апреля, связисты «МегаФона» озвучили самые популярные видео, которые кировчане чаще всего смотрели на смартфонах и планшетах с начала весны.

По данным сервиса «МегаФон ТВ», самым «кассовым» мультфильмом марта стал «Реальная белка - 2». Его посмотрели в три раза больше людей, чем обновленный «Трое из Простоквашино» и «Принцесса-лягушка: Тайна волшебной комнаты» вместе взятые. Вторую строчку рейтинга занимает «Тайна Коко», а на третьем месте разместились «Три богатыря и принцесса Египта».

В топ предпочитаемых мультов весны также входят «Эмоджи фильм», «Фердинанд», «My Little Pony в кино», «Дозор джунглей», «Фиксики: большой секрет». Эти анимационные фильмы и другие видео на мобильном телефоне кировчане чаще всего смотрят вечером  с 18:00 до 23:00. Пик активности приходится на время с 21:00 до 22:00.

Олег Корякин, руководитель по продажам на массовом рынке «МегаФона» в Кирове:
— Несколько сотен мультфильмов представлено в детском разделе «МегаФон ТВ», поэтому каждый наш абонент найдет для себя интересные варианты. Можно выбрать анимационный фильм для просмотра всей семьей в вечернее время, а также в любом месте включить видео для малышей на планшете или смартфоне. А чтобы дети не оказались в «опасной зоне» или не совершили случайную покупку, лучше активировать услугу родительский контроль.

Кировчане любят не только смотреть сказки, но и слушать песни из любимых мультиков. Особенной популярностью пользуется музыка из сериала «Маша и Медведь». Так, пользователи услуги «Замени Гудок», которая помогает установить вместо гудков ожидания ответа любимый трек, охотно выбирают композиции «Песня про коньки», «Три желания», «Песня про следы». Среди нестареющих хитов — «Песенка Мамонтенка».

06-04-2018

Комментарии

comments powered by HyperComments