За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Обратная связь

Контракты на миллион — спасибо «Бизнес Классу»!

О том, как сотрудничество с журналом «Бизнес Класс» принесло крупные заказы и узнаваемость, рассказала Лолита Пязуке, директор первой круглосуточной типографии STARPRINT

Окупаемость

— Рекламную кампанию в «Бизнес Классе» завершал прямой эфир в LiveНавигатор. У меня это было первое такое продолжительное интервью. Сейчас вспоминаю, что, когда мне предлагали размещение, я долго отказывалась и очень зря. После него вложения в нашу раскрутку окупились буквально за 2 часа. Аврал на работе у нас был 2 недели. И эффект от интервью длился 2 месяца стабильно.

Контракты на 1 000 000

До сотрудничества с «Бизнес Классом» все рекламные кампании в журналах были в основном сливанием бюджета. После участия в конкурсе «Молодой предприниматель» и публикаций в издании моя компания стала получать серьезные заказы, крупный бизнес сам вышел на нас. Когда-то от этих же компаний я получала отказы. Сейчас в числе наших клиентов — Банк «Хлынов», «Лукойл». И кстати, они обратились к нам тоже ночью. По ночам еще мы изготавливали полиграфию для таких компаний, как «Газпром», «Глобус», «Синергия», «Мой Бизнес», а также для кинофестиваля «Золотой Теленок».

Я — сильный игрок

Сначала меня не воспринимали всерьез, ведь я начинала в 18 лет даже без своего оборудования. Сейчас мне 22, и я создатель уникальной типографии с лучшим цифровым оборудованием в регионе. О STARPRINT говорят. Не только клиенты, но и конкуренты. На мероприятиях ко мне подходят познакомиться, приглашают на встречи для обмена опытом. Кто-то копирует наши акции. И это мотивирует развиваться еще быстрее. Я знаю, мы на правильном пути. И теперь хочу заявить о себе на обложке журнала «Бизнес Класс». Ведь это точно работает.

Курьезное

В интервью я рассказала про наше УТП — печать в режиме 24/7. Но не объяснила условия приема заказов ночью и в выходные. Несколько недель нам звонили по ночам с просьбой сделать копию документов или просто поболтать. Мне пришлось срочно принимать меры, чтобы донести до клиентов всю достоверную информацию о работе в ночное время и минимальной стоимости таких заказов. Это принесло свои плоды. Нашу «фишку» поняли и стали обращаться к нам все чаще с действительно экстренными заказами.

23-01-2020

Комментарии

comments powered by HyperComments