За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Обратная связь

Критики не слышал

О том, как отработали обложки журнала «Бизнес Класс», — Евгений Обжерин, руководитель «Центра правовых решений»

На обложке был дважды

— Я размещался на обложке журнала «Бизнес Класс» дважды — в январе и ноябре 2018 года. В первом случае идея обложки была предложена журналистом Сергеем Игнатьевым и носила креативный характер (снимал Максим Резник). Концепция произвела положительное впечатление на всех моих знакомых. Вторая обложка получила очень высокую оценку как для меня лично, так и для моей компании ООО «Центр правовых решений». Мы снимали ее с Екатериной Сусловой, главным редактором, и с Иваном Благушиным. Результат — исключительно положительный, критики вообще не слышал!

Имидж межрегионального уровня

Для меня размещение в журнале «Бизнес Класс» — имиджевая история, поэтому говорить о числовых показателях не приходится. Все поставленные перед рекламной кампанией задачи и промежуточные цели были достигнуты в обоих случаях. К тому же люди стали задавать мне множество вопросов, причем на совершенно разные темы, начиная от самого процесса съёмок, заканчивая вопросами о моей личной жизни.

Благодаря разумному подходу журнала «Бизнес Класс» к работе мы ощутили существенный результат — доходы компании выросли, а имиджевая составляющая была повышена как на региональном, так и на межрегиональном уровне.

Бюджет на рекламу — показатель зрелости компании

У нашей компании достаточно высокая стоимость услуг, и обусловлено это тем, что мы не поточная организация и можем спокойно отказать в их оказании. Для нас вполне позволительно выделить на рекламу приличный бюджет, и это, я считаю, можно назвать зрелостью компании.

17-02-2020

Комментарии

comments powered by HyperComments