За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Обратная связь

Окупается ли реклама? Безусловно!

Внутреннее чутье подсказало, что в этом источнике нам стоит публиковаться, — Никита Кузнецов, руководитель СПК «ГРАНДХАУС»

Чутье подсказало: публикуйся!

— Надо сказать, что печатные издания — не основной формат рекламы, свойственной нашей сфере. Как правило, она дает всего лишь дополнительную узнаваемость.

Меня редко подводит интуиция, поэтому, когда мы впервые познакомились с журналом «Бизнес Класс», она подсказала, что в этом источнике нам стоит публиковаться. Не было грандиозных задач — только работа на имидж. Для нас было удивительно, что после первой же публикации нам поступило несколько звонков. Разумеется, люди не говорят, что они звонят именно по журналу, но это понятно по нашему разговору.

Процент выручки

Мне нравится, что аудитория журнала «Бизнес Класс» — это люди, которые понимают ценность своего времени и признают, что каждый должен заниматься своим делом. Если возникает какая-то потребность, нужно обращаться за помощью к профессионалам. Такое мышление я считаю современным и правильным.

Журнал приносит нам определенный процент выручки, но, учитывая нашу сферу деятельности, этот прирост небольшой. Окупается ли реклама? Безусловно.

Долгосрочная цель

Нужно чётко понимать особенности той сферы, которую вы хотите прорекламировать, провести анализ вашей целевой аудитории, сравнить ее с целевой аудитории издания и уже исходя из этого выбирать источник. Мы выбрали «Бизнес Класс» и не прогадали.

Дом не покупают быстро. Это не спонтанная покупка. Человек, который решил построить дом, долго анализирует, планирует, изучает — и это правильно. Поэтому наша реклама — долгосрочная, и нужно время, чтобы она отработала.

04-05-2020

Комментарии

comments powered by HyperComments