За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Обратная связь

Они сошлись. Онлайн и глянец

Отзыв о работе с журналом «Бизнес Класс» от Эдуарда Сюткина, руководителя event-агентства Invite

Таргет на вашу мозоль

— «... стихи и проза, лед и пламень…», — знакомые строчки? В поэме классика это не просто противопоставление стихий, а противоборствующие силы. В моем случае, когда идет речь о рекламной кампании, необходимо искать баланс между онлайн и офлайн-каналами связи с аудиторией. И одним таргетом и контекстом тут не достучишься до своей ЦА! Да, с этими диджитал-инструментами вы знаете, сколько клиентов и за какое количество вложенных средств вы привлекли. С глянцем сложнее: редко кто говорит, что узнал о нас, прочитав печатную статью. Дальше интереснее: как только перестаю публиковаться в журнале «Бизнес Класс», у меня резко падает конверсия. Вот тебе и «ушел в онлайн»! Куда делся трафик?

Заверните в глянец

Возвращаемся к началу. В рекламной кампании необходим баланс: контекстная реклама, по моему опыту, отлично работает в комплексе с офлайн-площадками. Клиент может и забыть, где вас видел (слышал), но чем чаще он «натыкается» на рекламу вашего продукта, услуги, тем быстрее формируется доверие к ним. Чем больше точек касания, тем лучше.

Посмотрите на все крупные бренды: вы видите их и в интернете, и в «печатке». Планируйте хотя бы треть своего маркетингового бюджета на имиджевую или продающую рекламу в глянце, чтобы получить эффективную кампанию, тем более в люксовом сегменте. А еще человек с журналом (как и в случае с газетой) выглядит умнее. Согласитесь, в деловом мире, как бы вам ни хотелось, статус обязывает быть на виду.

Телефон отдела продаж журнала «Бизнес Класс» 57-68-06

11-10-2020

Комментарии

comments powered by HyperComments