За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Опыт

Утренняя планерка с Дмитрием Волошкиным

Что такое планерка? Любой ответит — короткое производственное совещание по текущим вопросам. Но это не только планы и сроки. Это общение внутри коллектива, разработка новых методов, возможность встряхнуть людей и вселить в них энтузиазм. Некоторые руководители проводят нестандартные собрания: игры, кейсы, конкурсы... Мы хотим немного приподнять завес тайны и показать вам последние новости внутренней «кухни» Кирова.

Дмитрий Волошкин,руководитель компании «1C:Франчайзинг»:

Наш бизнес - ИТ-технологии и автоматизация бизнес-процессов на предприятии. Сегодня на планерке мы обсуждали облачные технологии, использование мобильных приложений для сотрудников и партнеров (покупателей для магазинов, посетителей для общепита, и т.д.). Определили платформу для разработки и поддержки работы мобильных приложений в сети. Протестировали вариант решения «front-end» и «back-end» . Были определены сроки сдачи в эксплуатацию проекта.

«1C:Франчайзинг»:

Как часто вы проводите планерки?  Планерки проводим каждый день, длительность зависит от многих факторов: текущих задач, количества проектов, прорабатываемых направлений/проектов. Иногда планерки происходят в чат комнате, по телефону, скайпу.

Кого собираете на планерку? Присутствуют те, чьи темы/проекты/задачи обсуждаются.

Сколько времени тратите на планерку? Всегда хочется  уложиться в 5 минут не больше, к сожалению, так получается не всегда. Среднее время 20 минут. Далее переключаемся на решение задач по конкретной тематике и со специалистами  направления.

Насколько важна планерка для вас и вашего коллектива? Важна. Дает возможность держать руку на пульсе компании, вовремя реагировать, перераспределять нагрузку.

Были ли у вас примеры неудачно проведенных планерок? Затягивались по времени – ДА, тратилось время не конструктивно – ДА, но планерка для того проводится, чтобы скорректировать оперативную работу, и она решает свою задачу.

27.10.2015

Комментарии

comments powered by HyperComments