За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Опыт

На кону рабочий процесс!

Внедряя СБИС, мы переносим все общение из мессенджеров и социальных сетей на нашу платформу — Василий Ленточкин, директор «СБИС. Платформа для бизнеса», — об удобствах и преимуществах СБИС для удаленной работы

Не нужно терроризировать офис-менеджера

— Карантин работе не помеха. Сейчас в реалиях 21 века совершенно не составит труда перенести работу на так называемую «удаленку». Это, скорее уже распространённая практика. У нас был опыт настройки удаленной работы для компании, у которой филиалы были разбросаны по всей России. Порядка 500 сотрудников и партнеров мы объединили одной системой!

Первое, что мы сделали — создали управленческую структуру компании, не зависимую от юридических лиц. Определили центральный офис и филиалы. В этой базе были контакты каждого сотрудника: как внутренний телефон, так и рабочий, сотовый, вплоть до соцсетей. Теперь любой новый работник входил в систему и автоматически пополнял эту базу, а также получал доступ ко всему справочнику контактов. Теперь не нужно терроризировать офис-менеджера или своего руководителя по таким незначительным вопросам.

Если рассмотреть подобную ситуацию без внедрения СБИС, то тут уже понадобился бы отдельный человек, который следил бы за этой базой, пополнял ее, следил за тем, чтобы у каждого был доступ к ней... Нужно понимать, что человеческий фактор никто не отменял, а на кону рабочий процесс!

Написать или позвонить?

Внедряя СБИС, мы переносим все общение из мессенджеров и социальных сетей на нашу платформу. Происходит это по нескольким причинам. Помимо того, что это удобно, наша система коммуникации ничем не уступает другим по функционалу. Это не только формат сообщений, это и аудио- и видеозвонки.

Мы при необходимости можем создать совещание, и до 15 человек смогут общаться по видео. Когда коммуникационное пространство едино, ты уже не думаешь, куда написать конкретному человеку, в вайбер или ватсап... У тебя только один выбор: написать или позвонить? Скорость процессов, опять же, увеличивается.

Работай из дома!

Мы звоним клиенту. Клиент звонит нам. Поскольку мы используем IP-телефонию, она имеет очень легкий конструктор, и не нужно быть программистом, чтобы перевести сотрудника на удаленный режим. Достаточно просто спросить сотрудника, есть ли у него ноутбук. Если нет, я даю ему рабочий ноутбук и говорю: работай из дома.

Не нужно передавать никакую базу, никакую информацию. Он из любого места планеты просто заходит в свой аккаунт СБИС и уже имеет доступ ко всем нужным материалам.

СБИС позволяет просто включить браузер, подключить гарнитуру и уже звонить клиентам. Все звонки записываются, по ним ведётся статистика. Руководитель в конце дня понимает, сколько звонков сделал определенный сотрудник, сколько времени он провисел в состоянии ожидания, сколько говорил и какова средняя продолжительность звонка. Какая была загрузка, какая очередь и так далее.

Либо работать, либо отчеты писать

Главная проблема удаленной работы с сотрудниками — это контроль. Как правило, успешные компании контролируют сотрудников ежедневно, а некоторые и ежечасно. Подумайте, сколько времени это отнимает. Здесь либо работать, либо отчеты писать. В СБИС руководитель видит все онлайн. В режиме реального времени.

Любое событие в системе можно отметить по времени. Если видеоконференция длилась 1,5 часа, то система автоматически зачислит всем участникам это время как рабочее. В конце дня или месяца директор может посмотреть, сколько времени сотрудник тратит на видеосообщения, на звонки, на выполнение определенных задач и так далее. Чтобы посчитать его рабочее время, не нужно, чтобы он находился в офисе. Он делает свои обычные задачи, участвует в планерках, и все это происходит онлайн, а система сама считает, сколько по времени он отработал и сколько задач выполнил. 

Никаких дополнительных программ!

В системе СБИС с помощью конструктора вы легко можете настроить любые бизнес-процессы. С помощью задач и поручений через нашу систему вы всегда будете в курсе, на какой стадии находится поставленная задача. Обо всех изменениях в ходе работы вам придут уведомления. Например, мне нужно забрать у поставщика оборудование. Он высылает счёт, я перенаправляю его в бухгалтерию и занимаюсь своими делами.
Когда приходит уведомление о согласовании оплаты, я поручаю задачу сотруднику, чтобы тот забрал груз. Все это происходит в рамках одной системы, в режиме онлайн. Для этого мне не нужно сидеть в офисе!

Если мы рассмотрим презентацию какого-либо продукта, то я созваниваюсь с клиентом и назначаю время, когда мы созвонимся в СБИС. Во время видеозвонка я могу продемонстрировать свой рабочий стол. В какой-то момент я могу попросить собеседника сделать то же самое, и тут начинается самое интересное.

Прямо в режиме онлайн я могу оставлять подсказки стрелками или красным маркером, максимально доступно объясняя собеседнику алгоритм работы. При необходимости, другой человек может передать мне управление своим компьютером. Прямо во время звонка. И, опять же, всё это происходит при использовании одного приложения! Никаких дополнительных программ.

Теперь не нужно тратить много времени и сил на организацию своего бизнеса. Пусть он приносит деньги, а не головную боль!

В статьях я всегда рассказываю про свой реальный опыт, про свой бизнес и рассказываю практические вещи, как я работаю внутри СБИС. Готов лично ответить на любой вопрос и всегда нахожусь на связи: 8-912-747-54-77

19-04-2020

8-912-747-54-77
vk.com/sbis18
sbiscrm.ru

Комментарии

comments powered by HyperComments