За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Опыт

Утренняя Планерка с Надежной Гаревских

Что такое планерка? Любой ответит — короткое производственное совещание по текущим вопросам. Но это не только планы и сроки. Это общение внутри коллектива, разработка новых методов, возможность встряхнуть людей и вселить в них энтузиазм. Некоторые руководители проводят нестандартные собрания: игры, кейсы, конкурсы... Мы хотим немного приподнять завес тайны и показать вам последние новости внутренней «кухни» Кирова.

Надежда Гаревских, первый заместитель директора КОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»:

Любой руководитель знает, что без четкого планирования эффективная работа просто невозможна. В «Моих документах» планерки решают как стратегические, так и тактические цели. Кроме того, они позволяют руководству «держать руку на пульсе»: выявлять и решать проблемы на этапе их возникновения.

Обычно мы собираем руководителей отделов каждую неделю по вторникам. За несколько дней до большой планерки составляется повестка, в которую входят основные вопросы, которые нужно обсудить. Во многом такая подготовка - вещь вынужденная: это экономит время, которого всегда не хватает.  

 К примеру, сейчас наша приоритетная задача - открытие новых офисов МФЦ. К концу года 91% населения Кировской области должны получить доступ к госуслугам в режиме «одного окна», офисы МФЦ будут открыты во всех муниципальных районах и городских округах  (43 территориальных отдела на 306 окон). Кроме того, во всех населённых пунктах с численностью свыше 1000 человек будут развёрнуты территориально обособленные структурные подразделения.

Помимо обсуждения вопросов по строительству новых объектов центров «Мои документы» постоянными вопросами на планерках являются регистрация граждан на портале государственных и муниципальных услуг  и проект по повышению компьютерной грамотности лиц старшего и среднего возраста «Волонтеры информационного общества».

Разумеется, все это требует проведения большого комплекса организационных работ и без постоянного обсуждения этих задач внутри коллектива сделать это было бы невозможно.

Отмечу также, что мы стараемся внедрить демократичный подход: любое мнение должно быть услышано и принято к сведению. Именно поэтому каждый участник наших планерок имеет возможность высказаться по любому вопросу, связанному с работой.

КОГАУ «МФЦ»:

Как часто вы проводите планерки? Еженедельно по вторникам.

Кого собираете на планерку? Руководителей отделов.

Сколько времени тратите на планерку?  Еженедельная планерка занимает по времени примерно час. Не смотря на то, что у нас масштабная сеть центров по всей области и большая команда центрального аппарата, за это время мы успеваем обсудить все вопросы. Все это благодаря тому, что к планеркам мы готовимся заранее, задаем конкретные вопросы, имея на руках нужные нам сведения. Наша команда ценит время, и поэтому планерки проходят быстро и конструктивно.

Насколько важна планерка для вас и вашего коллектива? Любой руководитель знает, что без четкого планирования эффективная работа просто невозможна. Кроме того, планерки позволяют руководству «держать руку на пульсе»выявлять и решать проблемы на этапе их возникновения.

Были ли у вас примеры неудачно проведенных планерок? Каковы критерии неудачно проведенных планерок? Если это время, то мы всегда укладываемся в запланированный отрезок времени, так как после планерок у меня и у директора встречи и совещания, расписанные по графику. Если это люди, то они всегда приходят вовремя и знают о чем говорят. Если это результаты, то они всегда есть, потому что на планерке мы не только ставим задачи, мы контролируем выполнение предыдущих задач и анализируем достигнутые результаты. Я считаю, что неудачных планерок или дел не бывает: есть неэффективные люди, но таких людей нет в нашей команде!

8.10.2015

Комментарии

comments powered by HyperComments