За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Опыт

Рекламе быть?

Как рекламируются кировские компании в кризис?

Разработать акции

Алексей Карепанов, владелец магазина «Салон «Дизайн-Плитка»:

— В этом году пришлось перераспределить бюджет компании на рекламу в печатных СМИ. В итоге мы оставили самое      эффективное, на наш взгляд, издание для привлечения розничного  клиента. Более тщательно относимся к разработке макетов, ежемесячно придумываем различные  стимулирующие акции. Со своими оптовыми клиентами работаем с помощью он-лайн  источников. К тому же, кризис вынудил нас вернуться к старым схемам работы по бартеру.

Пересмотреть каналы размещения

Елена Вербицкая, директор сети магазинов «Три грации»:

— Мы начинали работать в 1996 году, и пережили уже все возможные кризисы, которые были  за эти годы. Этот кризис 2015 года дался нам нелегко. Однако мы не снижали расходы на  рекламу,  скорее, пересмотрели каналы размещения, проведя самостоятельное маркетинговое  исследование. Сейчас мы постоянно отслеживаем поток клиентов, пришедших к нам от разных  источников. И это дает результат, в кризис компания «Три грации» активно развивается и  реализует все намеченные планы.

Изменить концепцию продвижения

Юлия Егорова, руководитель отдела рекламы, г.Киров, федеральной сети магазинов электроники «Эксперт»:

Безусловно, полностью от рекламы отказываться нельзя. Но снизить расходы нам, как и  многим, пришлось. Начиная с конца 2014 года среди целевой аудитории мы провели  исследование — благодаря его результату поменяли концепцию продвижения, стали принимать  участие в общественной деятельности — например, помогали в организации Дня города.  Сейчас наш рекламный бюджет стабилен, и, хотя объем рекламы в целом уменьшился, она дает  хороший результат.

13.07.2015

Комментарии

comments powered by HyperComments