За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Опыт

Утренняя планерка с Анной Кринициной

Анна Криницина, директор по развитию ООО «Русские продукты» (производство консервации под торговой паркой «ПРИНТО»)

У своих сотрудников я сегодня поинтересуюсь, как обстоят дела с выполнением плана по производству, уточню даты выхода новинок (по видам продукции) и план прихода денег от покупателей до конца недели, мы сравним динамику дебиторской задолженности по сравнению с прошлой неделей. И я обязательно поинтересуюсь планами отгрузок на эту неделю.

Обрадую коллектив достижением важной задачи — прописан топовый ассортимент на федеральную сеть Х5. И вот сегодня увидели результат — в виде заявки.

Для каждого отдела я четко определю задачи на рабочую неделю. Так отдел продаж будет заниматься продвижением новинок, работой над представленностью товара на полках магазинов и захватом региональных рынков. Отдел снабжения займется выпуском запланированных новинок. А отдел маркетинга — изменением дизайна ряда линеек продуктов. Также пообщаюсьсегодня с теми, кто реализует наши джемы как подарочную продукцию через сувенирные магазины. Наши партнеры сами разработали дизайн оформления. Приведу их в пример маркетологу: как оформление может влиять на цену и канал сбыта.

Ну и, конечно,не забуду о мотивации, напомню сотрудникам о необходимости выполнения планов и про то, как это отразится на их доходе. Хорошая мотивация — похвала. Но хвалить надо аккуратно, чтобы человек не расслаблялся и не почивал на лаврах. 

ООО «Русские продукты»:

Как часто вы проводите планерки? Минимум 1 раз в неделю — по вторникам, но, зачастую, проводим внеплановые для обсуждения «горячих» вопросов.

Кого собираете на планерку? Руководителей отделов.

Сколько времени тратите на планерку? От 30 минут до 2-х часов.

Насколько важна планерка для вас и вашего коллектива? Очень важна. Обсуждаем основные показатели, новости, задачи. Иногда устраиваем мозговой штурм — эффективно, дает новые идеи.

Были ли у вас примеры неудачно проведенных планерок?  Были примеры, когда запрашивалась информация по тем вопросам, ответы на которые не были заранее подготовлены. Такую планерку, конечно, нельзя было назвать продуктивной. 

22.09.2015

Комментарии

comments powered by HyperComments