За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Опыт

Утренняя планерка с Константином Гагариновым

Что такое планерка? Любой ответит — короткое производственное совещание по текущим вопросам. Но это не только планы и сроки. Это общение внутри коллектива, разработка новых методов, возможность встряхнуть людей и вселить в них энтузиазм. Некоторые руководители проводят нестандартные собрания: игры, кейсы, конкурсы... Мы хотим немного приподнять завес тайны и показать вам последние новости внутренней «кухни» Кирова.

 

Константин Гагаринов, региональный управляющий директор Tele2 Киров:

Какие новости вы озвучите сегодня на планерке?

  • Запуск бренда Tele2 в Республике Татарстан. Мы обсудили итоги запуска Tele2 в Казани, ведь кировская команда принимала в нем непосредственное участие и результат был отличным!

  • Статус развития сетей 3G в регионе: план-график строительства сетей третьего поколения в районах области. Сейчас мы активно строим сеть, чтобы к концу этого года запустить быстрый интернет по всех населенных пунктах, где живет больше двух тысяч человек.

  • Завершение юридической реорганизации компании. Все филиалы Tele2 в разных регионах страны объединились в единое юрлицо. В ходе реорганизации 33 операционные компании, в том числе юридические лица, переданные Tele2 в рамках объединения с мобильными активами «Ростелекома», были присоединены к ООО «Т2 Мобайл». Для компании уменьшение количества юридических лиц приведет к оптимизации внутригрупповых расчетов, снижению административной нагрузки и повышению эффективности управления компанией. Именно так мы экономим деньги, чтобы сделать цены на нашу связь максимально выгодными.

Какие задачи вы сегодня поставите перед своими сотрудниками?

Я поставлю перед сотрудниками две самых важных задачи. Перед технической дирекцией – завершение строительства 3G сети в районах области в минимальные сроки. Перед коммерческим блоком – увеличение абонентской базы. Мы честно признаем, что главная задача любого бизнеса – быть прибыльным. На каждой планерке мы анализируем наши коммерческие показатели и то, насколько они соответствуют тем, что запланированы в бюджете. Что касается технической дирекции, мы отслеживаем показатели качества связи и выполнение плана строительства.

Какую информацию вы соберете сегодня от своих сотрудников? О чем их спросите?

Это показатели работы коммерческой и технической дирекции, о которых я говорил выше. А также статус реализации кросс-функциональных проектов.

Каким опытом или удачным примером решения задачи вы (или ваш сотрудник) поделитесь сегодня?

Например, на этапе запуска 3G сети мы разработали новый тарифный портфель. После даты коммерческого запуска прошло три недели и сейчас мы анализируем, насколько востребованы наши новые тарифы у абонентов. Мы выяснили, что количество пользователей мобильного интернета, которые выбрали пакетные тарифы, в 2 раза превзошло наши ожидания. Это значит, что мы предложили рынку действительно востребованный продукт.

Как вы сегодня будете мотивировать своих сотрудников?

У нас очень развита корпоративная культура, и у всех сотрудников есть собственная внутренняя мотивация на достижение результата. Их не нужно каждый раз дополнительно стимулировать, чтобы работники успешно и эффективно выполняли все свои задачи. Они и так это делают. 

Tele2 Киров:

Как часто вы проводите планерки? Планерки я провожу раз в неделю. У каждой планерки должна быть конкретная цель: каждый участник собрания должен понимать, зачем мы сегодня собираемся? У наших еженедельных планерок есть две конкретные цели: обсудить важные для всего филиала вопросы, поделиться новостями, которые касаются всех сотрудников и обсудить вопросы, которые лежат на стыке разных подразделений. Собираться на планерки чаще раза в неделю я считаю нецелесообразным. Tele2 – бережливая компания, а время –ограниченный ресурс. Кроме того, если какой-либо вопрос касается одного подразделения, мы можем собраться только с заинтересованными работниками.

Кого собираете на планерку? Мы собираем на планерку руководителей подразделений. Встречи со всеми сотрудниками филиала мы тоже проводим, но реже (примерно, раз в месяц). Как правило, общие собрания «телетушников» проводим, если нужно рассказать о важных проектах, которые касаются каждого. Почему не чаще? Ответ такой же: потому что мы бережливы.

Сколько времени тратите на планерку? Мы тратим на еженедельную планерку ровно час. И стараемся всегда соблюдать регламент.

Насколько важна планерка для вас и вашего коллектива? Я думаю, будет правильно, если я отвечу за себя. Почему для меня важна планерка? Потому что она дает мне понимание, что разные подразделения компании взаимодействуют оптимально. Кроме того, я получаю обратную связь от руководителей подразделений. В результате я вижу, где мы находимся, и понимаю, что будем предпринимать для достижения нужного результата. Вообще, у нас в компании есть правило: если у сотрудника возникает серьезная проблема, не нужно ждать неделю, действовать надо немедленно. Если вопрос требует моего участия – welcome, двери всегда открыты. Каков критерий этого? Каждый работник решает сам. Причем, вопрос может быть не только рабочим, но и личным. Вообще в ценностях нашей Компании приходить с решением и это работает.

Были ли у вас примеры неудачно проведенных планерок? Я думаю, примеры неудачно проведенных планерок были у каждого руководителя. Ведь грамотное проведение собраний – это тоже своего рода искусство. Планерка будет неудачной, если нет цели проведения совещания. Если не резюмируются решения, которые были приняты на собрании. И наконец, если отсутствует дальнейший контроль за исполнением решений.

09.07.2015

Комментарии

comments powered by HyperComments