За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Опыт

Утренняя планерка с Константином Садаковым

Что такое планерка? Любой ответит — короткое производственное совещание по текущим вопросам. Но это не только планы и сроки. Это общение внутри коллектива, разработка новых методов, возможность встряхнуть людей и вселить в них энтузиазм. Некоторые руководители проводят нестандартные собрания: игры, кейсы, конкурсы... Мы хотим немного приподнять завес тайны и показать вам последние новости внутренней «кухни» Кирова.

Константин Садаков, генеральный директор Tom Garret Creative Group:

— В нашей небольшой компании существует многолетняя традиция каждое утро проводить планерки по отделами. Начинается все с планерки в отделе по работе с клиентами, где с каждым из менеджеров проводится беседа о планах на день, ставятся цели и расставляются приоритеты по важности задач, обсуждаются проблемы, возникающие в работе над проектом. В нашем случае это помогает дисциплинировать менеджера, дает ему нужный эмоциональный настрой и повышает эффективность его работы. Специфика маркетингового бизнеса такова, что над проектом работает несколько отделов в течение длительного времени, а куратором и объединяющим звеном внутри компании, несущим ответственность, как перед клиентом, так и перед руководством выступает клиент-менеджер. Он — одна из ключевых фигур, поэтому очень важно, чтобы он был в тонусе, держал руку на пульсе, знал статус проекта и делился проблемами, которые мешают сдать проект в срок, выполнить поставленную клиентом задачу и получить заслуженное вознаграждение. Ведь всем известна прописная истина, чем выше скорость прохождения заказа, тем выше прибыль и эффективность предприятия.

После того, как мы получили информацию от клиентского отдела, мы переходим к планеркам с руководителями производственных отделов, где мы разбираем конкретные проекты, качество их выполнения, пожелания клиентов и проблемы, которые озвучили менеджеры, как обратную связь от заказчиков. Ищем пути решения, вносим коррективы или проводим дополнительные сессии мозговых штурмов для достижения цели.

Также на планерках мы играем в ролевые игры, разбираем кейсы: свои и наших конкурентов, стараемся «залезть в шкуру» наших покупателей.

Основная мотивация для сотрудников — счастливый клиент! Значит мы делаем свою работу не зря.


Tom Garret Creative Group:

Как часто вы проводите планерки? Каждое утро

Кого собираете на планерку? Весь коллектив по отделам

Сколько времени тратите на планерку? 10-15, в крайнем случае 20 минут. Считаем многочасовые совещания малоэффективными. Лучше чаще, но эффективнее!

Насколько важна планерка для вас и вашего коллектива? Для нас планерка — это неотъемлемая часть рабочего процесса. В творческой дискуссии рождается истина и самые неожиданные «большие» идеи.

07.05.2015

Комментарии

comments powered by HyperComments