За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Утренняя планерка с Артёмом Деришевым, директором рекламной компании "Азбука"

Что такое планерка? Любой ответит — короткое производственное совещание по текущим вопросам. Но это не только планы и сроки. Это общение внутри коллектива, разработка новых методов, возможность встряхнуть людей и вселить в них энтузиазм. Некоторые руководители проводят нестандартные собрания: игры, кейсы, конкурсы... Мы хотим немного приподнять завес тайны и показать вам последние новости внутренней «кухни» Кирова.

Артем Деришев, директор компании «Азбука»:

- В нашей компании нет четко регламентированного графика проведения планерок. Чаще всего, встречи происходят с руководителями подразделений в начале и в конце недели: в начале — чтобы поставить цели и задачи для разных отделов, в конце — оценить, какие мероприятия реализовались, какие нет, по каким причинам, стоит ли продолжать действовать в том же направлении или необходимо вовсе развернуться на сто восемьдесят градусов.

Важность планерок трудно переоценить, ведь только так руководитель может быть в курсе того, что происходит в коллективе. И это касается не только рабочих моментов, но и в целом настроения людей, их оценки происходящего, уровня недовольства или лояльности, что, несомненно, скажется на производственных показателях, если это вовремя не отследить.

Если тема встречи касается текущих рабочих моментов, то на ней присутствуют, как правило, руководители подразделений. Но если обсуждение затрагивает любые организационные изменения, глобальные перемены в организации или ситуациях, когда мне просто-напросто нужен совет коллег и подчиненных, я предпочитаю общаться со всем коллективом. На таких встречах услышан может быть каждый.

Ну и, конечно, я сторонник «персональных планерок», если это можно так назвать: если необходимо провести беседу в более строгом тоне, выяснить природу той или иной ситуации, просто поговорить с человеком, я делаю это лично. От таких встреч есть хороший эффект: сотрудник начинает говорить за себя, а не за коллектив.

Сегодня утренняя планерка была посвящена тому, каким целевым группам будут интересны новые разработки в сфере наружной рекламы, которые мы предлагаем с недавнего времени, под каким «соусом» их лучше подать и в каких информационных источниках. Думаю, мы нашли правильное решение!

Коомпания "Азбука"

Как часто вы проводите планерки? 2-3 раза в неделю

Кого собираете на планерку? Чаще — руководителей подразделений, реже — коллектив в целом или отдельно взятого сотрудника.

Сколько времени тратите на планерку? Совещание занимает от 20-30 минут. Хотя все зависит от степени важности.

Насколько важна планерка для вас и вашего коллектива? Это неотъемлемая форма взаимодействия меня, как руководителя, со своими подчиненными.

Были ли у вас примеры неудачно проведенных планерок? Если речь идет о ходе самой планерки, то неудачно проведенной встречей можно считать разгоревшийся или нерешенный конфликт. А в целом считаю планерку неудачной, когда принятое на ней решение абсолютно не оправдало себя.

Комментарии

comments powered by HyperComments