За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Опыт

Утренняя планерка с Натали Поздышевой

Что такое планерка? Любой ответит — короткое производственное совещание по текущим вопросам. Но это не только планы и сроки. Это общение внутри коллектива, разработка новых методов, возможность встряхнуть людей и вселить в них энтузиазм. Некоторые руководители проводят нестандартные собрания: игры, кейсы, конкурсы... Мы хотим немного приподнять завес тайны и показать вам последние новости внутренней «кухни» Кирова.

Натали Поздышева, директор каталога покупок «Семья»:

— Что такое планерка? Это как звук горна в пионерском лагере, который мобилизует всех, дает ориентиры (куда бежать спросонья на построение), задает ритм и настроение на весь день. Качественная планерка — это 50% успеха всего рабочего дня. Это возможность обменяться результатами прошедшего дня, выявить проблемные зоны, найти точки роста, в конце концов, проснуться и включиться в работу (планерки у нас начинаются в 8.30 утра).

«Будильник». Планерки мы начинаем с головоломок (интернет нам в помощь). Надо включить в процесс всех, взбодрить мозги. Тайминг: 10 минут.

«Продажи». Далее озвучиваем результаты по продажам прошедшего дня, пробегаемся по индивидуальным показателям. Обязательно отмечаем заслуги тех, для кого день закончился продажей (менеджер, который совершил продажу делится со всеми секретом своего успеха). Так как мы работаем в разрезе продаж на несколько месяцев, то обязательно обращаем внимание на показатели входа в новый месяц. Акцентируем внимание на долгосрочные продажи. Тайминг: 10 минут.

«Приход». Далее переходим к блоку по приходу денег. Озвучиваем результаты прошедшего дня + планы на сегодняшний. Если есть вопросы по документам, то пробегаемся по этому блоку. Тайминг: 10 минут.

«Редакция». Далее на планерку приходит Главный редактор и доносит информацию о свободных местах в сетке номера, решаем в оперативном формате вопросы, связанные с версткой макетов. Тайминг: 5-10 минут.

«PR». Следующим выступает PR-директор. Ее зона ответственности — распространение, мероприятия, предстоящие события. Тайминг: 5-10 минут.

«Обучение. Мониторинг». Завершается планерка следующими событиями:

— ролевыми играми (2 раза в неделю, по заранее прописанному календарю). На ролевых играх отыгрываем ситуации, которые происходят в реальной жизни на встречах с клиентами. Обязательно разбираем игру «по косточкам», делаем правильные акценты и соответствующие выводы;

— мониторингом конкурентов (2 раза в месяц). Есть ответственный менеджер, который собирает данные в единую таблицу, распределяет клиентов, ставит сроки и контролирует работу;

— просмотром обучающих вебинаров (2 раза в неделю);

— игрой в «Проблемобол» (2 раза в месяц) — все возражения, которые менеджеры получают по телефону или на встрече, записываем на бумажки и складываем в специальный чайник — «проблемобол», далее во время игры вытягиваем бумажки и в формате мозгового штурма отыгрываем эти возражения.

Тайминг: 30 минут.

Каталог покупок «Семья»:

Как часто вы проводите планерки? 5 раз в неделю, 20 раз в месяц, с 8.30 — 10.00 час..

Кого собираете на планерку? Сотрудников коммерческого отдела (у редакционно-производственного отдела своя планерка под руководством Главного редактора).

Сколько времени тратите на планерку? 1 — 1,5 часа.

Насколько важна планерка для вас и вашего коллектива? Это обязательный элемент нашей работы. Ни один рабочий день в рекламном отделе нашего каталога не начинается без планерки. Это как почистить зубы и причесать волосы.

Были ли у вас примеры неудачно проведенных планерок? Конечно.

10.09.2015

Комментарии

comments powered by HyperComments