За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Главный секрет страховщика

Если жизнь приносит вам лимоны, нужно научиться делать из них лимонад, — директор кировского филиала Группы страховых компания «Югория» Ольга Мезрина

Помощь в трудное время

Когда сталкиваешься с реальными жизненными ситуациями, то понимаешь, что страховщики — это, в первую очередь, люди, которые помогают в тяжёлое время. Именно на такой стиль отношений с нашими клиентами мы настраиваем наших сотрудников и агентов.
На первый взгляд, такой подход может показаться не совсем совместимым с жёсткой реальностью ведения бизнеса: где продажи, где снижение издержек, где прибыль? Тем не менее, это самый рациональный способ сохранять свои позиции и развиваться на страховом рынке.
Дело в том, что наши клиенты получают удовлетворение своих потребностей не в момент покупки полиса, а ситуациях, когда произошёл страховой случай. Настоящая помощь людям, их удовлетворённость на этапе урегулирования убытков является гарантией возвращения клиентов и, в конечном итоге, залогом развития страховой компании и увеличения её доли на рынке.

Надёжная база

В условиях общего падения в 2020 году продаж ОСАГО мы получили прирост в 2,5%, заняв при этом 18,9% рынка. Активно растут продажи КАСКО и других продуктов в сфере автомобильного страхования. По продажам полисов КАСКО в Кировской области Югория за прошлый год поднялась с четвёртого на второе место, мы расширили свою долю в этом сегменте. Среди наших клиентов и владельцы стареньких «Девяток» и новых люксовых автомобилей.

Здесь нужно пояснить почему мы уделяем такое внимание именно сфере автострахования, хотя часть компаний считают это направление низкорентабельным. Во-первых, исторически работа с ОСАГО была для компании «Югория» основным стратегическим направлением работы. Мы смогли наработать необходимые компетенции в этой сфере.
Вторая причина связана с менталитетом покупателей. К сожалению в определённый период времени, особенно в крупных городах оказалась утрачена культура страхования. В таких условиях стабильные продажи полисов обеспечивают в первую очередь обязательные виды страхования, а также страховые продукты, приобретение которых требуют, например, при заключении кредитных соглашений.

Драйвер роста

Если жизнь приносит вам лимоны, нужно научиться делать из них лимонад. И мы научились с этим работать. Сейчас для Югории ОСАГО — это драйвер, та точка контакта, которая позволяет налаживать взаимодействие с новыми клиентами и подключать их к другим видам страхования.
Например, в сфере имущественного страхования кировский филиал превзошёл коллег из большинства регионов. Прошлый год был максимально показательным в этом плане.

Конечно, локдаун отрицательно повлиял как на общий спрос, так и ограничил возможность личных контактов с клиентами. Тем не менее, кировский филиал Югории работал удалённо и в период полной изоляции, и после, когда часть ограничений перестала действовать, но в офисы мы вернули только половину сотрудников. Причём, даже в то время в Кирове проходили дистанционные обучающие семинары с сотрудниками и агентами.

Сейчас все мои коллеги уже на местах. Более того, мы в 2020 году и вначале текущего года продолжили территориальное расширение, открыли представительства Югории в Кирово-Чепецке и Слободском. Сейчас эти подразделения выходят на стабильный режим работы и уже демонстрируют достойный результат, а жители этих городов могут решать все вопросы на самом сложном этапе возмещения ущерба без поездок в Киров.
Полагаю, что за прошедшие 15 лет работы в Кировской области создана отличная база для дальнейшего развития и она станет основой для сотрудничества как с частными клиентами, так и с вятским бизнесом, для расширения нашего присутствия во всех сферах страхования. В современном мире количество рисков только растёт. Благо, часть из них Югория может взять на себя.

Алексей Охлопков, генеральный директор Группы страховых компаний Югория:
— Югория показала один самых высоких приростов среди компаний, входящих в ТОП-10: рост КАСКО — 12% к аналогичному периоду прошлого года, ОСАГО — 32%. Компания сохраняет лидерство по доле рынка ОСАГО и Каско в семи регионах страны, демонстрирует динамику «с плюсом» в части страхования имущества — по итогам 2020 года количество договоров ИФЛ увеличилось на 72%.

 г. Киров, ул. Захватаева, 23,
 т.: (8332) 64-01-04, 64-06-04
 ugsk.ru

26-04-2021

Комментарии