За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Пандемия: год спустя

Курс на искренность и сервис

Это была лишь передышка. Время снова ускоряет свой бег, — Илья Погудин, директор универмага верхней одежды Malina

Будущее —за омниканальностью

Недавно сын сказал мне: «Папа, год назад, в пандемию, ты выглядел таким счастливым». В самом деле, прошлой весной мир изменился. От этого я ощутил невероятное спокойствие и безмятежность. Куда мы бежим и для чего? Однако это была лишь передышка. Время снова ускоряет свой бег.

Признаться, всю эту «свистопляску» я предвидел ещё за месяц. Было ясно, что жить и развиваться смогут только те компании, у которых, кроме привычных офлайн-магазинов, есть ещё и онлайн-площадки. Будущее за омниканальностью: клиент может проконсультироваться в соцсетях и прийти в магазин за покупкой. Или, наоборот, заказать в интернете то, что видел вживую. До пандемии наш персонал сопротивлялся продажам через соцсети. События апреля 2020 года стали своеобразным ускорителем, который помог улучшить работу в онлайне. За 2 недели адаптировались к удаленной работе все — даже те, кто не знал, с какой стороны включается компьютер.

Мы организовали доставку и пункты выдачи заказов. Наши клиенты абсолютно нас поддержали! Говорили: «Несмотря ни на что, мы купим у вас». И до пандемии мы относились к покупателям с заботой и никогда не считали их деньги. Курс на искренность и первоклассный сервис оправдал себя. Ощутить поддержку клиентов в сложное время — бесценно.

Меняем жизнь вокруг нас

Мы сократили расходы на рекламу, но наша клиентская база продолжает расти. Как? Грамотная логистика, встраивание в российское производство и уход от валютной зависимости позволяют снизить стоимость верхней одежды без потери качества. Еще мы снизили собственную наценку. Осознанно пошли на это, понимая ситуацию на рынке. При этом не сократили зарплаты, наоборот, проиндексировали, как в прежние годы. Держим курс на повышение производительности труда и рост эффективности сотрудников. У нас люди трудятся и зарабатывают. Кроме этого, сохранили выплаты за стаж в компании и за каждого ребенка. Стоит отметить, что администрация торгового центра пошла нам навстречу — арендная плата была снижена. С учетом двух нерабочих месяцев за прошлый год мы продали всего на 7% меньше, чем в 2019 году.

Наша социальная позиция нашла отражение и в помощи городу, и его жителям. Регулярными стали наши благотворительные акции:

от бесплатной массовой раздачи масок до адресного вручения ноутбуков многодетным семьям.


Продаем эмоции

1 марта состоялось открытие магазина верхней одежды и аксессуаров GREEN MALINA в ТЦ «Макси». Формат абсолютно новый для Кирова. Он только появляется в Европе, в Москве есть всего несколько подобных магазинов (быть в тренде для нас — дело принципа). Это особенный магазин, где мы предлагаем своим покупателям не только лучшие изделия, но и новые эмоции. Востребованность формата подтвердил первый же месяц: результаты превзошли ожидания в 2 раза. ТЦ из других регионов предложили открыть наш бренд у них. Что касается планов на будущее: сейчас у нас в разработке несколько интересных онлайн-проектов.

26-04-2021

 mehamalina.ru

Комментарии

comments powered by HyperComments