За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Выгодно

Как чувствовать себя комфортно в горячее время кризиса

Казалось, сфера услуг пострадала от самоизоляции больше других, но есть примеры, которые доказывают обратное. Михаил Суескин, директор торгово-сервисной компании «ЕвроКлимат»*, рассказал, какие шаги позволяют его фирме чувствовать себя уверенно на нестабильном рынке

— Михаил, как вы работали во время максимальной самоизоляции? Брали паузу?

Михаил Суескин: — Да, в начале апреля вместе со всеми мы вынужденно закрыли боксы, но через неделю клиенты вытащили нас на работу. Дело в том, что рефрижераторы, которые мы обслуживаем, перевозят медикаменты и продукты. Не работать было нельзя, но мы выводили минимум сотрудников, чтобы обеспечить бесперебойную работу холодильного оборудования. Параллельно занимались переездом в новый бокс на Маклина, 77/1. Сейчас всё в норме, работаем в полную силу.

— Разве клиенты не отсиживаются дома? Не экономят средства?

М.С.: — Возможно, экономят, но у нас полная запись на неделю (стукнул по столу три раза).

— Я думал, у вас достаточно конкурентов в Кирове.

М.С.: — Мы как-то подсчитали, что в городе около 100 точек, где можно заправить автокондиционер. Кажется, что это много для Кирова, но большинство из них имеет только общее понятие о работе кондиционера. Чаще это сотрудники неспециализированных сервисов, которые с минимальным оборудованием и знаниями хотят подзаработать в пик сезона. Эти люди не знают контрольных показателей системы, никогда не слышали о диаграмме Молье**. В свою очередь современные автомобили требуют высокой компетенции. Слесарей по автохолоду много, а профессионалов — мало. К сожалению, страдает всегда клиент.

— А как же гарантии перед потребителем?

М.С.: — Не знаю, как эту проблему решают официальные сервисные станции, но «в гаражах» добиться справедливости сложно. Редко можно убедить соседа по кооперативу, что причиной ремонта в 20 тыс. руб. стала его некомпетентность. Хотя случаи были.

Владелец американского внедорожника решил обслужить кондиционер в гараже у знакомого, так как у нас была очередь. Через неделю после заправки застучал компрессор. Общая цена ремонта — 50 тыс. руб. Мастер вину признал. Как они рассчитывались, история умалчивает.

Не хочу сказать, что у нас работают всемогущие мастера, но мы выбрали узкую специализацию и поддерживаем квалификацию, организуем для мастеров обучение, держим тесный контакт с производителями. Летом к нам едут с автокондиционерами, зимой — с автономными отопителями.

— Давайте резюмируем. Коротко опишите ваш путь выхода из кризиса.

М.С.: — Соблюдать технологии, даже если клиент просит сделать по-своему. Постоянно повышать квалификацию. Нести полную ответственность за свою работу.

19-06-2020

Маклина, 77/1
ek43.ru
vk.com/euroklimat43
(8332) 212-771

*Торгово-сервисная компания «ЕвроКлимат» — специализированный центр по обслуживанию автомобильных климатических систем.

**Диаграмма Молье графически отображает связь между температурой влажного воздуха t, его влагосодержанием d и относительной влажностью при заданном значении атмосферного давления.

Комментарии

comments powered by HyperComments