За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Школа управления

7 причин научиться профессиональному общению

Мастер-класс «Профессиональное общение»

5, 6, 7, 8 апреля

С 10:00 до 19:00 (обед + кофе-брейк)

ул. Ленина 80 (ресторан «Россия»)

т. (8332) 733-555

ogareva.ru

огарева.рф

Стоимость мастер-класса 3 000 руб.

Я приглашаю вас совершить увлекательное путешествие в познание основ жизненной успешности, — Мария Огарева, бизнес-тренер

Наука победителя

— 75% успеха при общении на переговорах, собеседовании, презентации и т. д. — это первое впечатление, которое вы создаете. 15% — насколько вы убедительно говорите и лишь 10%  — смысл того, что вы сказали. Истина на поверхности: если вы не умете профессионально общаться, у вас нет возможности бить точно в цель! Как следствие, мы не знаем, а зачастую боимся подойти к человеку, сказать ему правду и т.п.

Весь процесс профессионального общения строится на простых навыках: вы подготовились к встрече, знаете все свои козыри, идеально выглядите, четко говорите, заряжены положительной энергетикой. Увидев своего оппонента и считав с него всю информацию, поняв, кто он такой на самом деле, вы заранее победили! Можно научиться искусству общения и добиваться своих целей, стать настоящим профессионалом и испытывать настоящий кайф от общения, преодолевать свои комплексы и получать наслаждение от возможности быть самим собой.

Общение — краеугольный камень любого бизнеса: сетевой он или линейный, в интернете или, как говорят, на земле. Поэтому наука профессионального общения, восприятия людей и себя как личности первична. Только после этого можно начать обучаться продажам, управлению и законам бизнес-взаимодействия.

Сила слова — сила убеждений

Если руководитель не знает своих подчиненных, не замечает их сильные и слабые стороны, он не донесет до них необходимую информацию, не сможет взаимодействовать с ними эффективно. Если вы идете на собеседование, вам отказывают при приеме на работу и вы не понимаете почему, значит, вы не умете себя правильно презентовать. Собеседование — это «продажа» себя. Обладая навыками профессионального общения, правильно позиционируя себя и соответствуя всем необходимым компетенциям, вы получите уникальную возможность торговаться и повысить себе цену! Важно создать свою ценность на первом собеседовании, затем удержать ее на следующих этапах и впоследствии отвечать за нее, когда уже примут на работу.

Что происходит дома? То же, что и на работе! Переступая порог, не можем честно ответить, что действительно устали и нам необходимо время, чтобы отдохнуть и прийти в себя. Вместо этого мы начинаем манипулировать, чтобы не показаться слабыми даже в бытовом смысле. Отсюда и возникают разногласия с партнерами, супругами, детьми. А если будем договариваться и доносить всю информацию без манипуляций, то в семье наступит покой! Это аксиома!

Кому необходимы навыки профессионального общения?

Свой мастер-класс я построила, основываясь на личном успехе и прогрессивном психологическом и психотерапевтическом опыте мировых практиков — Эрика Берна и Виктора Пономаренко. Этот синтез дает возможность приобрести знание природы человека-личности, что позволит грамотно формировать команду и управлять ею. Руководителям компаний и подразделений он позволит четко, доступно и адресно делегировать полномочия, добиваться конкретных результатов от своих подчиненных. Именно управленец ставит задачу через людей, для него профессиональное общение жизненно необходимо. Самый идеальный босс — тот, который поставил бизнес, уехал в отпуск, вернулся и  увидел, что компания работает так же слаженно или даже лучше.

Если вам необходимо собрать команду, понять, какие компетенции необходимо определить у кандидатов, оценить их потенциал, как заинтересовать вакансией нужных кандидатов, как выстроить грамотный процесс мотивации и провести адаптацию новых сотрудников — то без навыков профессиональной коммуникации отделу по работе с персоналом тоже не обойтись.

Персонал, осуществляющий процесс общения с клиентами и партнерами также должен уметь грамотно презентовать себя, компанию и свой продукт. Находить индивидуальный подход к каждому и грамотно выявлять потребности, каналы взаимовыгодного сотрудничества, а в переговорах уходить от манипулятивных способов воздействия. Одним словом, любому сотруднику компании мастер-класс поможет поддерживать рамки корпоративной культуры и грамотно излагать и доносить свою точку зрения до окружающих.

За 7 часов я снимаю с участников мастер-класса розовые очки, надеваю на них прозрачные, через которые мир все равно выглядит розовым!

Почему вы не умеете разговаривать?

  • Почему вас не берут на работу, хотя вы знаете, что вы лучший? Вы не умеете общаться!

  • Почему в вашей компании нет продаж, хотя специалисты постоянно проходят тренинги? Вы не умеете общаться!

  • Почему вы чувствуете себя жертвой или рабом, а не наслаждаетесь своим делом? Вы не умеете общаться!

  • Вы потеряли смелость для реализации великих амбиций, хотя мечтали далеко не об этом? Вы не умеете общаться!

  • Почему вы не умеете управлять? Потому что еще не поняли: управлять — это правильно общаться!

  • Почему вы несчастны в отношениях со своим партнером, почему говорите на разных языках? Вы не умеете общаться!

  • Почему вы не можете воплотить ваши идеи, вас не слышат и вам не верят? Вы не умете общаться!

Смотрите фотоотчет с мастер-класса Марии Огаревой "Руководитель 5 уровня", организованный журналом "Бизнес Класс"

21-03-2017

Март 2017 / №3 (100)  Листать свежий журнал

Для кого мастер-класс?

  • Руководителей компаний и подразделений

  • Отдела персонала

  • Персонала, осуществляющего процесс общения с клиентами и партнерами

  • Любому сотруднику компании

Курс состоит из двух частей:

Механизм общения:

  • правила общения
  • внутренние механизмы исполнения правил общения
  • профессиональность в общении
  • манипулятивность общения
  • работа с энергией

Человек — это:

  • понятие природы людей
  • понятие природы личности и характера

Что вы получите на мастер-классе:

  1. механизм общения
  2. навыки работы с энергией при общении
  3. профессиональный подход к общению — базовый навык
  4. манипулятивный навык, знание основ манипуляции, чтение манипуляций, уход от манипуляций
  5. умение видеть и читать людей
  6. навык выстраивания профессионального взаимодействия с руководителями, партнерами, клиентами, коллективом, при управлении людьми и в личной жизни
  7. посыл в серое вещество к действию, к воплощению своей мечты и планов

Комментарии

comments powered by HyperComments