За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Школа управления

Зачем управлять по-новому?
Школа управления
Зачем управлять по-новому? (1)
В менеджменте назрела потребность в навыках трансформационного лидерства, — Наталия Прилуцкая, директор Школы бизнеса «Киров-ЛИНК»
Июль 2015/ №07 (80)
  Пора  на развлекупки!
Школа управления
Пора на развлекупки! (0)
О креативе в розничной торговле, которым можно привлечь новых покупателей, — Евгений Мачнев, директор компании ЕВМ (Санкт-Петербург)
Апрель 2015/ №04 (77)
  Кризис продажам —  не помеха?
Школа управления
Кризис продажам — не помеха? (0)
Хорошая новость: деньги у клиентов есть. Плохая: чтобы они отдали их вам, нужно постараться, — Вера Лихачева, бизнес-тренер по продажам и сервису
Апрель 2015/ №04 (77)
Встреча, сделка и пиар
Школа управления
Встреча, сделка и пиар (0)
О рекламе, которая действительно работает, я знаю все или почти все, — Надежда Рожкина, директор журнала «Бизнес Класс»
Февраль 2015/ №02 (75)
Спасение бизнеса — дело рук Интернета
Школа управления
Спасение бизнеса — дело рук Интернета (0)
Как, сокращая издержки, продвигать свою компанию через сайт и социальные сети — Константин Смирнов, руководитель департамента развития интернет-канала Tele2 (Москва)
Февраль 2015/ №02 (75)
  Реклама  без паники
Школа управления
Реклама без паники (0)
Главный постулат кризисного маркетинга — не упустить возможность, — Андрей Дмитриев, продюсер «РОСВИДЕО»
Февраль 2015/ №02 (75)
  Распродать нельзя  хранить
Школа управления
Распродать нельзя хранить (0)
Демпинг в кризис не поможет, — Вячеслав Вакушин, директор меховой компании «Мехико»
Февраль 2015/ №02 (75)