За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Спецпроекты

Выбор народа — «Селедка под шубой»

ТЕСТИРУЕМЫЙ ПРОДУКТ: салат «Сельдь под шубой»

ПРОАНАЛИЗИРОВАНО: 3 вида салата

ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: продукция кулинарии «Глобус», «Мамина кухня» и «Время простора»

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: опрос, слепое тестирование, в котором участники заранее не знают продукцию какого именно производителя они дегустируют

КОЛИЧЕСТВО РЕСПОНДЕНТОВ: 40 человек (50% женщины и 50% мужчины)

ЭКСПЕРТ: Мария Шерстенникова, директор Maxima Маркетинговые коммуникации

Эх, как же приятно уверенной рукой смачно положить на тарелку 2-3 щедрые ложки новогоднего салата! Среди традиционных «Оливье», «Мимозы», «Свеклы с чесночком» почетное место в русской кухне и на праздничном столе занимает «Селедка под шубой». От этого блюда иностранцы в шоке, а россияне в восторге. В преддверии новогодней лихорадки мы решили узнать, что если взять и не готовить традиционные салаты, а купить их в магазине? Чье производство лучше? — в новогоднем выпуске спецпроекта рекламного агентства Maxima и журнала «Бизнес Класс

Битва вкусов

— Нужно сразу оговориться, что салат, купленный нами в кулинарии «Глобус», был декорирован цветочками из вареной моркови. Они имели не очень аккуратный вид, что сразу сказалось на оценках: на третьем месте (4,1 балл) «Мамина кухня» («выглядит как домашний, но слои все «размазаны», «не видно ингредиенты)», второе место (4,2 балла) у «Глобуса», первое месте (4,3 балла) «Время простора» («видны слои», «хорошо понятно, что внутри», «яркая свекла», но минус «нет зелени»).

Насолили конкурентам

Главный тест — дегустация. Здесь, конечно, не обошлось без личных пристрастий: кто-то любит солонее, кто-то предпочитает более пресный, но в целом принявшие участие в дегустации были единодушны — салаты всех трех производителей понравились, и разрыв в баллах был минимальным! На третьем месте (4,3 балла) оказалась «Селедка под шубой» производства «Глобус». Основные претензии: «не все компоненты в достаточной степени ощущаются на вкус», «соль не по моему вкусу», и последнее, чаще всего повторяющееся, — «слишком крупно нарезана сельдь». На втором месте (4,4 балла) салат от «Маминой кухни». Дегустировавшие отметили, что «ингредиенты салата покрошены мельче, чем у конкурентов», но «много картошки, майонеза, яиц и слишком чувствуется лук». Первое место совсем с небольшим отрывом от конкурентов (4,5 балла) получил салат кулинарии супермаркета «Время простора». Респонденты отметили, что он «самый вкусный», «много селедки, но не избыточно при этом», «сытный», «самый сбалансированный на вкус».

Лакомые цены

Если вы вдруг решите в этом году не утруждать себя резкой и шинковкой тазиков салатов, то вот расклад стоимости продегустированной нами «Сельди под шубой»: 1 кг салата в кулинарии «Мамина Кухня» обойдется вам в 390 рублей, в сети «Глобус» в 299 рублей, во «Времени простора» в 247,2 рублей. Всем счастливого, вкусного Нового года!

25.12.2016

Декабрь 2016 №12 (97)

Благодарим гипермаркет «Время простора» за помощь в организации исследований

Комментарии

comments powered by HyperComments