Выбор народа
Ноябрь 2016 / №11 (96)

Выбор народа — творог! (0+)

Рекламное агентство Махiма и журнал «Бизнес Класс» продолжают выявлять лучших производителей продуктов повседневного спроса по мнению жителей города. В этом номере в центре нашего внимания — творог

Выбор народа — творог!

Рекламное агентство Махiма и журнал «Бизнес Класс» продолжают выявлять лучших производителей продуктов повседневного спроса по мнению жителей города. В этом номере в центре нашего внимания — творог

"Жирный" аргумент

— В том, что сегодня творог является полезным продуктом, убеждать никого не нужно: 40% кировчан покупают творог несколько раз в неделю и 30% минимум один раз в неделю, 20% — очень редко и лишь 10% — несколько раз в месяц.

Но вот вопрос: какой творог полезнее: жирный или обезжиренный? Статистика продаж уверенно нам говорит: в последнее время все больше россиян отдают предпочтение обез- жиренному творогу, и кировчане не исключение. По данным гипермаркета «Время простора» на 1 месте по объему продаж идет творог «Вятушка» с низким з% содержанием жира (около 20% от общего объема).

На втором месте продукция того же производителя с 9% жирностью. Следом идет 1% кирово-чепецкий и обезжиренный творог производителя из Суны (примерно по 8% от объема продаж).

Рассыпчатый или каменистый?

К сожалению, выбранный нами для дегустации 9% рассыпчатый творог выпускается производителями совершенно в разной упаковке: от цивилизованного стакана у «Вятушки» до контейнера или просто фасовки в пакет у «Красногорского» и производителя из Суны. Поэтому мы решили не сравнивать упаковку данных производителей ввиду ее неоднородности и перешли сразу к оценке внешнего вида самого продукта.

Самый высокий балл набрал вожгальский творог (4,3 балла), его похвалили за «рассыпчатость», «сочность», «крупнозернистость». На втором месте оказался московский NEO Product (3,9 балла). Респондентам он не понравился за «желтоватый цвет». «Бронза» у «Вятушки» (3,8 балла). Эта марка показалась кировчанам «тусклой». На последнем месте —ТМ «Красногорский» (3,5 балла). Опрошенные посчитали внешний вид этого творога «серым», «сухим» и «каменистым».

Разочарование фаворита

В слепом тестировании снова победили «Вожгалы» (4,4 балла). Дегустаторам понравился его «некислый», «мягкий», «легкий вкус», а еще «влажная консистенция». Второе месте разделили «Вя-тушка» и «Фермерский» (г. Москва) (по 3,9 балла каждый). Однако качества этих продуктов были отмечены совершенно разные! Например, «Вятушка», по словам респондентов, был «вкусным», но «суховатым», а вот столичный творог — «достаточно влажным», «мягким», но «невкусным», «с неприятным привкусом», отдающим яйцами». Последнее место занял «Красногорский» творог (3,3 балла). Его охарактеризовали как «нежирный», «солоноватый», «сухой». Отмечу, что личным фаворитом автора всегда являлся «Красногорский» 9% творог, однако в этот раз он разочаровал. Возможно, что это была не самая вкусная партия, но именно она попала на наше тестирование. А жаль!

Лидер цен

Цена — традиционный критерий нашего спецпроекта. Почувствуйте разницу: стоимость развесного 9% творога из Вожгал — 188,00 рублей за 1 кг, «Вятушка» (расфасовка «стакан») — 203,47 рубля за 1кг, «Красногорский» (расфасовка «контейнер») — 235 рубля за 1 кг и «Фермерский» творог в красивой упаковке стоит 486,9 рубля за 1 кг. Несомненным лидером данного исследования стал продукт ТМ «Вожгалы». Поздравляем и благодарим производителя за качество и новый дизайн линейки молочных продуктов. К сожалению, рассыпчатый творог этой марки пока не получил достойной упаковки, надеемся, что со временем это произойдет!

Оформить подписку на печатный журнал
Подписка на печатный журнал
Бесплатную подписку можно оформить только первому лицу компании