За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
История успеха

Я готова поделиться опытом с коллегами

Светлана Подлевских

Образование: ВятГУ, факультет«Экономика и управлениеперсоналом».

Карьера: 1996 г. — владелицабутика; 2001 г. — генеральныйдиректор ООО «Преображенка»; 2004 г. — генеральный директорООО «Либра»; 2011 г. —генеральный директор компании«Преображение».

— Шоу-рум «Преображение» — новый формат продаж косметики в городе, — Светлана Подлевских, генеральный директор ООО «Преображенка»

Творческий потенциал и бизнес

— Какая женщина не мечтала бы работать в «красивом» бизнесе, влиять на модный облик города, самой хорошо выглядеть и при этом зарабатывать круглую сумму?

Если ты родилась перфекционисткой, то всю жизнь будешь искать идеальное платье, крем, помаду и очень остро чувствовать красоту и эстетику. Тоже самое и в бизнесе, свой идеал я нашла не сразу. Планируя шоу-рум «Преображение», моей целью было открыть качественно новый формат бизнеса в нашем городе.

Шоу-рум — это место, где выставлены продукты проффесиональной косметики нескольких брендов, в котором владельцы салонов красоты, клиник, имиджевых студий и spa смогли бы сделать заказ для своего бизнеса на предстоящий сезон. А для прямых клиентов шоу-рум — это возможность приобрести эксклюзивную проффесиональную косметику, которой нет в магазине.

В Москве подобные офисы работают только для специалистов, мы же решили открыть свои двери и для частных клиентов. Киров — маленький город, и надо подстраиваться под его запросы. Но посетители должны помнить, что у нас нельзя выбрать продукт с витрины и купить его, как в обычном магазине. Профессиональные бренды продаются через услуги.


От идее к практике

Не менее требовательно надо относиться и к выбору предлагаемых в салоне брендов. Ориентир премиум-класса — это косметика без консервантов и химических красителей. Цена не в приоритете, в первую очередь, важно качество.

Но и в этом направлении местные салоны красоты очень консервативны. Поэтому мы и создали «Преображение» с ведущими брендами премиального класса, которые до нас в Кирове никто не представлял: Jane Iredale, Thermes Marins Saint-Malo, ENVIRON SKINCARE, Priori. Такую косметику правильно предлагать через услуги: визажиста, spa-терапевта и косметолога. Чтобы понять суть косметического бренда — обычного пробника уже не достаточно, в идеале нужно попасть к профессионалам, которые через подробную консультацию и на практике покажут все возможности данного продукта. Образцы Thermes Marins Saint-Malo, ENVIRON SKINCARE и Priori будут представлены на открытии нашего обновленного офиса, а линия макияжа по уходу за кожей Jane Iredale успешно продается нашей компанией уже два года.

Команда должна расти

Каждый руководитель любого бизнеса старается создать идеальный коллектив, и это далеко не простая задача. Нельзя полагаться только на себя. В моем понимании, потенциал человека заключается в способности и желании расти и учиться новому, именно такие профессионалы сейчас в моей команде. Для того чтобы достойно представлять мировые бренды профессиональной косметики, нужно быть лучшим в своем деле, будь то макияж, уход за телом или лицом. Я стараюсь не пользоваться традиционными методами в управлении персоналом, чаще полагаюсь на интуицию, которая не подводит меня в принятии серьезных решений.

Мы уже не конкуренты

Ко мне иногда обращаются за советом, когда хотят открыть салон. Чтобы заниматься салоном красоты, в идеале нужно самому быть специалистом. Бизнес будет успешным, только когда ты разбираешься в его «кухне».

Сегодня основная масса салонов в нашем городе относится к эконом-классу, и есть несколько салонов бизнес и премиум-класс. Те и другие сталкиваются с рядом проблем. Для будущих руководителей салонов красоты и для существующих владельцев мы уже не конкуренты, а скорее выгодные партнеры. И готовы раскрыть все секреты того, как сделать свой салон успешным, подсказать идеи, обучить, как выйти на премиальный уровень сервиса.

Моя история

Индустрия красоты растет семимильными шагами. Тот, кто не готов учиться, уже завтра останется позади. Я сама всегда беру мастер-классы у профессионалов, смотрю за работой своих коллег. Надо меняться. Но чтобы учиться стилю и моде, совсем не обязательно ехать в Москву, сейчас информация доступна и на местах, главную роль играет самообразование. Важно и общение с молодым поколением: уловить новые тенденции мне помогает старшая дочь, и в макияже она уже разбирается не хуже меня.

Но сделать бизнес семейным я не планирую. Дочери должны определиться с профессией самостоятельно, пока я не вижу у них наклонностей заняться индустрией красоты. Но если их выбор все же совпадет с моим, буду только рада. Например, моя мама очень много времени тратила на развитие моих способностей и талантов, но никогда не настаивала на том, кем я должна стать. В итоге, попробовав себя во всех кружках, я в 11 лет самостоятельно поступила в художественную школу.

Следующим шагом было погружение в моду. Закончив кировский технологический колледж, как модельер я открыла один из первых бутиков в городе. Параллельно началась моя карьера визажиста. С 2004 года я – руководитель салона красоты, в 2011 году открыла университет Jane Iredale и начала оптовые продажи этой косметики. На сегодняшний день мы поставляем косметику в 5 салонов города Кирова.

Настойчивость и стойкость духа помогли мне не спасовать перед трудностями, несмотря на все препятствия, нужно идти вперед, важно, чтобы в такие моменты рядом была семья.

Комментарии

comments powered by HyperComments