За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Колумнисты

Плюсы и минусы штатного SMM-щика
МАРКЕТЕР
Плюсы и минусы штатного SMM-щика (0)
Кому доверить вести социальные сети: штатному сотруднику или обратиться в агентство?
Ни друзей, ни знакомых, ни связей.
Евгения Ревуцкая
Ни друзей, ни знакомых, ни связей. (0)
Евгения Ревуцкая, жительница Европы Как я искала себя на новом месте, да ещё и в новой стране? Ни друзей, ни знакомых, ни связей. Стандартно. Как и все начинают. Обновила идеальное резюме.
Претензия: как вернуть лояльность покупателя
Вера Лихачева
Претензия: как вернуть лояльность покупателя (0)
Вера Лихачева,бизнес - тренер по продажам и сервису Независимо от того, насколько мы качественные продаем товары и услуги, клиенты всё равно бывают недовольны. Лояльные клиенты, как правило, на первый раз нас прощают и снова покупают.
Будьте хорошим - весь мир большая деревня!
Евгения Ревуцкая
Будьте хорошим - весь мир большая деревня! (0)
Евгения Ревуцкая, жительница Европы Итак, мы определили, что наши способности, репутация, собственный бренд, грамотно сформулированные и упакованные, определяют нашу стоимость на рынке. На «рынке труда» товар необходимо продвигать.
Как  не принести «рабочие» эмоции и стресс  домой?
Надежда Бушмелева
Как не принести «рабочие» эмоции и стресс домой? (0)
Надежда Бушмелева, семейный психолог Задайте себе вопрос «Что разделяет вашу работу и дом?» Кого-то несколько шагов, а кого-то целая жизнь, состоящая из марафона «тысячи дел» от «забрать ребенка из детского сада, до оплатить квитанции, за
3 ключевых барьера при совершении покупок с мобильных устройств
Алексей Новиков
3 ключевых барьера при совершении покупок с мобильных устройств (0)
Алексей Новиков, директор компании APPCOME (Мобильные приложения для бизнеса) В России очень высокий процент проникновения мобильных устройств. 5-7 лет назад для развития своего бизнеса был необходим собственный веб-сайт.
Как вести конструктивный спор?
Нелли Деревкова
Как вести конструктивный спор? (0)
Нелли Деревкова, бизнес-консультант Как часто нам приходится наблюдать споры или участвовать в них. И что чаще всего происходит? Крики, переход на личности, нервное напряжение.
Всегда ли тренинги по продажам должны давать новые знания?
Вера Лихачева
Всегда ли тренинги по продажам должны давать новые знания? (0)
Вера Лихачева, бизнес - тренер по продажам и сервису Руководители компаний постоянно ищут способы, помогающие развивать и мотивировать своих сотрудников на бОльшие продажи и лучший сервис. Один из самых распространенных способов развития профессиональных компетенций - это обучение персонала, проведение
Эволюция твоей успешности
Евгения Ревуцкая
Эволюция твоей успешности (1)
Евгения Ревуцкая, жительница Европы Сегодня ты идешь на семинар по подготовке ризотто, завтра на курс тайм-менеджмента, послезавтра вдруг пропадаешь на уроках аргентинского танго...