За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Колумнисты

Алексей Новиков

5 признаков, что вашему бизнесу необходимо мобильное приложение

1. Отсутствие лояльных клиентов. Ваши клиенты появляются у вас однажды и уходят безвозвратно? Пора решить этот вопрос раз и навсегда. Программа лояльности, реализованная в приложении, поможет вам возвращать клиентов снова и снова. Лояльность - Вы придумываете условия и описываете их (например, 3 раза совершить покупку на сумму более 1000 рублей), а так же описываете приз ( дисконтная карта или подарок и т.д.). Когда, например, человек совершает покупку более 1000 рублей - он отдает телефон сотруднику, который вводит секретный код. Когда это случится 3 раза - на телефоне высветится Ваше сообщение о том, что теперь можно идти за бонусом. Клиент его получает, купон закрывается.

2. Нет повторных продаж. Чтобы их стимулировать, нужно регулярно напоминать клиенту о себе. Но! Не следует все время пытаться продать. Можно поздравить своих клиентов с днем Учителя или с Новым годом, дать полезные рекомендации по использованию ваших продуктов, рассказать о новинках, акциях, специальных предложениях.

Как можно это сделать быстро? Push - уведомления, которые снова и снова возвращают клиентов в приложение, а значит, рассказывают о ваших продуктах и услугах и продают, продают, продают...

3. У вас нет сайта, групп в соц.сетях, площадки, где можно аккумулировать свою аудиторию и взаимодействовать с ней. Именно приложение может стать той платформой, которая будет осуществлять ваше присутствие во всех телефонах потребителей, где бы они ни были. Только представьте, чтобы войти на сайт, нужно как минимум с помощью рекламы привести клиентов на сайт и возвращать снова и снова. В приложении же только один раз попасть в телефон клиента, а затем постоянно с ним взаимодействовать. В нем можно публиковать отзывы клиентов, размещать фотографии с их счастливыми лицами, организовать чат, где люди могли бы общаться друг с другом и просто быстро связываться с вашей компанией.

4. Вы хотите быть в тренде и отстроиться от конкурентов. Сейчас компании только задумываются над использованием мобильных приложений в своем бизнесе, и вы легко можете предложить своим потенциальным и нынешним потребителям новый способ связи с вами для получения информации о ваших товарах и услугах. А так же предложить гео - купоны*, программы лояльности, QR - купоны - все, что клиенты так любят.

5. С вами сложно связаться. Телефоны в офисе постоянно заняты, потому что ваша сфера деятельности предполагает порой часовые консультации по телефону, чтобы клиент купил именно у вас, соответственно, у других потребителей нет возможности до вас дозвониться. Поэтому приложение отлично подойдет для связи с клиентами, если внедрить в него форму обратной связи или запись на консультацию, запрос на расчет стоимости туров, товаров, услуг и т.п. Мобильное приложение в данном случае еще один канал связи клиента с вашим бизнесом.

* ГЕО - купоны - это отличный инструмент, который на основе функции определения местоположения дает пользователям возможность участвовать в бонусной программе, собирая баллы-отметки.

11.11.2015

Комментарии

comments powered by HyperComments