За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Колумнисты

Алексей Новиков

7 преимуществ использования мобильного приложения в бизнесе

Алексей Новиков, директор компании APPCOME

Одна из важных задач мобильных приложений — автоматизация продаж в бизнесе. Приложения способны повышать эффективность, увеличивая прибыль и понижая издержки бизнеса.

Владельцы бизнеса хотят знать, действительно ли стоит создавать мобильные приложения только ради того, чтобы быть «в тренде»? Или они могут получить реальную выгоду? Если да, то каким образом?

Конечно, если компания планирует использовать такие функции смартфона как push-уведомления, контакты пользователя и т.д., то использование мобильного приложения будет логичным и нужным. Если же компания не планирует работать с приложением, то, возможно, пока стоит воздержаться от разработки.

Мобильное приложение не может решить все задачи бизнеса, но способно существенно улучшить то, что уже работает и приносит прибыль.

Итак, какие преимущества дает мобильное приложение бизнесу? 

1. Привлечение внимания к компании.

Согласитесь, что выделиться среди конкурентов сегодня непросто. Для того чтобы привлечь внимание к компании, нужно предлагать клиентам то, что пока еще никто не использует, и конечно же то, что будет интересно покупателям. А клиентов всегда интересует их собственная выгода. Поэтому рекламируя программы лояльности в мобильном приложении, начисляющие клиентам баллы, которые можно использовать непосредственно при покупке товара, вы показываете, какую выгоду получит каждый покупатель. Мобильное приложение, в принципе, можно использовать как отдельную маркетинговую фишку для привлечения людей в компанию на приложение.

2.Провести запоминающуюся акцию.

Например, в день студента предложить всем клиентам, которые предъявят установленное в мобильный телефон приложение, какой-нибудь приятный бонус, пусть даже чашку кофе. Или на 23 февраля всем папам, посетившим кафе вместе с детьми, увеличить баллы в двойном размере, которые они сразу же могут обменять на подарки детям!

3.Бонусная карта в телефоне клиентов.

Теперь клиентам необязательно носить везде с собой бонусные карты, потому что баллы начисляются прямо в телефоне пользователей. Это очень удобно, ведь телефон всегда под рукой.

4. Новый канал прибыли.

Используя мобильное приложение, можно увеличить доходы компании: с помощью функций pus- уведомления, программ лояльности, геокупонов и QR-купонов.

5.Оставаться на передовых позициях. 

Использование мобильного приложения формирует бренд компании в глазах клиентов, ведь в телефоне пользователя наряду с такими приложениями, как Youtube, Сбербанк, Google может быть приложение вашей компании. А если компания использует такой инструмент, как приложение, значит, она на рынке всерьез и надолго, следовательно, ей можно доверять. Сложно представить, что фирма-однодневка будет разрабатывать мобильное приложение.

6.Обойти конкурентов.

Кто сегодня среди компаний использует всю силу мобильных приложений? Единицы. В основном это крупные компании-бренды, такие, как банки, торговые центры или гипермаркеты. Поэтому среди компаний малого бизнеса, которых очень много, можно легко обойти конкурентов, предложив клиентам мобильное приложение, и попасть таким образом в телефоны большинства потенциальных покупателей.

7.Персонализированный подход. 

Новая технология отправки push-уведомлений, которая позволяет создавать группы пользователей приложением и отправлять сообщения по интересам клиентов. С помощью подписок на специальные рассылки клиенты будут получать только те сообщения, которые интересны именно им. Если женщины в магазине одежды интересуются только распродажами, то им отправляются сообщения с информацией об акциях, а если клиентов интересует поступления новой коллекции одежды в магазин, то они получают соответствующую информацию.

И не забудьте поставить Лайк этой статье, ведь она была полезна для вас!

21.03.2016

Комментарии

comments powered by HyperComments