За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Колумнисты

Семейная реликвия
Юрий Басманов
Семейная реликвия (0)
Мне подарили гитару в 1980 году на Новый Год, ей уже 35 лет. А это — не малый срок.
Автохлам? Меняем на Chevrolet Niva!
Автосалон «Союз»
Автохлам? Меняем на Chevrolet Niva! (0)
Обменять свой старый автомобиль на новенький Chevrolet Niva
«Opel дня»
Автосалон «Союз»
«Opel дня» (0)
Каждый день в автосалоне «Союз» новое уникальное предложение
Как заказать рекламную продукцию в 3 клика?
Федор Красный, компания «РЕСПУБЛИКА ЦВЕТА»
Как заказать рекламную продукцию в 3 клика? (0)
За последние 2 года произошли существенные изменения в бизнесе, нацеленные на максимальное упрощение и ускорение процесса совершения покупок. Заказать себе одежду, мебель, технику и прочее в несколько кликов в интернет-магазине - общедоступно и понятно сегодня каждому из нас.
Как достучаться до потребителя 2: Дифференциация
Федор Красный, компания «РЕСПУБЛИКА ЦВЕТА»
Как достучаться до потребителя 2: Дифференциация (0)
Хочется продолжить тему прошлой статьи и еще глубже изучить вопрос "Как достучаться до потребителя?" Надеюсь, вы помните опубликованный ролик о полочках в головах потребителей и об ограниченном восприятии брендов. Так вот, чтобы занять место на полке нужно дифференцировать ваш продукт или услугу от предложения ваших конкурентов.
Как достучаться до потребителя?
Федор Красный, компания «РЕСПУБЛИКА ЦВЕТА»
Как достучаться до потребителя? (0)
На днях решил навести порядок в столе, перебрал кучу бумаг и наткнулся на один конспект, подготовленный год назад на семинаре гуру от маркетинга. В сентябре 2013-го Москву посетил Джек Траут с мастер-классом «Позиционирование: перезагрузка», в котором мне и посчастливилось поучаствовать.
E-commerce: три шага к успеху
Федор Красный, компания «РЕСПУБЛИКА ЦВЕТА»
E-commerce: три шага к успеху (0)
Интернет сегодня является самой бурно развивающейся площадкой, объемы продаж на которой растут из года в год. Как использовать все ее возможности для развития собственного бизнеса? Грамотное позиционирование своего Интернет-магазина – ключ на пути к успеху. Но как реализовать его на практике?
ТОП-6 эффективных рекламных мест
Федор Красный, компания «РЕСПУБЛИКА ЦВЕТА»
ТОП-6 эффективных рекламных мест (0)
Удачная идея – лишь одна составляющая эффективной рекламной кампании. Помимо качества рекламных материалов, важнейшим фактором успеха является правильный выбор места размещения рекламы. Сегодня я расскажу о том, какие места размещения рекламы дают наибольшую конверсию, гарантированно привлекая покупателей и повышая узнаваемость вашего бренда.
Opel предлагает уникальные сиденья для тех, кто следит за осанкой
Автосалон «Союз»
Opel предлагает уникальные сиденья для тех, кто следит за осанкой (0)
Новые сверхэргономичные сиденья для Opel Insignia и Opel Meriva получили одобрение Ассоциации по лечению и профилактике проблем позвоночника (AGR)