За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Колумнисты

Вера Лихачева

А у вашей компании есть свое корпоративное издание?

Для меня корпоративное издание - показатель высокого уровня компании, которая живет интересной жизнью и ей есть, что рассказать о жизни сотрудников и их достижениях, о клиентах и новых направлениях.

Работая директором по продажам и персоналу более 10 лет, сама с особой любовью на протяжении многих лет выполняла редакторскую и журналистскую работу по подготовке корпоративного журнала. Конечно, это занимает много времени, хороший дизайн стоит денег, а еще велики расходы на печать. При этом, когда делаешь публикацию с конкретной бизнес-задачей: повышение лояльности клиентов и увеличение любви сотрудников к своей компании, финансовые и временные инвестиции оправданы.

Корпоративные сборники бывают печатные и электронные. Я за печатные! Самый простой вариант печатного издания - это стенгазета.

Корпоративные выпуски - не место для публикации коммерческих тайн компании, поэтому нужно быть готовым, что экземпляр издания попадет в руки клиентов и конкурентов. Учитывая данную особенность, нужно заранее грамотно планировать содержание журнала, готовить качественный и интересный материал. Дальше дело за малым - печать и правильное распространение. В идеале, это цветной журнал на хорошей бумаге - вариант, который станет имиджевым продуктом, подчеркивающий уровень компании.

В тираж нужно заложить возможность получения персонального экземпляра каждому работнику, ключевым клиентам, а так же будущим сотрудникам компании. Конечно, несколько копий печати должны быть представлены в корпоративной библиотеке компании.

Некоторые мои клиенты шутили, когда вручала им издание о жизни компании и говорили: «Сейчас понятно, куда уходят наши деньги»!

Уверена, качественный корпоративный журнал - мощный инструмент в формировании лояльности клиентов и росте любви сотрудников к компании.

16.10.2015

 

Комментарии

comments powered by HyperComments