Аллё, чё надо, или как «встречают» клиентов в понедельник

Вера Лихачева, бизнес - тренер по продажам и сервису
Позвонила в три компании сферы услуг. Начальный заказ стоит 1500 руб, следующий примерно 40-60 т.р. В первой компании со мной так поговорили, что до сих пор не совсем комфортно себя ощущаю. Причем мужчина отвечал на мои вопросы и задавал свои. Тон разговора такой, будто я ему уже должна миллион... Благодарю! Не хочу.
Во второй компании женщина говорила мило, но отправила к конкурентам. Конкурент оказался адекватным... Ни сервиса, ни желания выполнить заказ не почувствовала ни у кого. О любви к клиентам вообще не говорю.
Мои контакты никто не взял, значит, перезванивать не собираются. Может мне всегда везло работать в таких и с такими отделами продаж, где каждый входящий звонок от клиента - это праздник?! Клиенты сами звонят, сами хотят - это же мечта продавца!
Все что нужно - успеть ответить и «не испортить кайфа» при продаже.
Вопрос: если есть желание сэкономить на тренинге по телефонным продажам, может стоит самим обучать и тестировать персонал?
Тестировать в разное неудобное время: звонить в понедельник утром, в пятницу вечером, в обеденное время и слушать, слушать, слушать, задавая себе два вопроса:
1) А я бы купил(а) у этого продавца?
2) Что можно улучшить: в речи продавца, в задаваемых вопросах, в ответах на возражения...
Может продавцы просто в понедельник не хотят работать или в стране такой кризис, что деньги не нужны?
10.03.2016
Комментарии