За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Колумнисты

Юрий Шильников

Колумнист «БК»: чтобы сайт продавал, наполните его «плюшками» и «конфетками»

Юрий Шильников, руководитель агентства интернет-маркетинга «Инком Технологии»:

— Прошло не так много времени с тех пор, когда Интернет в России встал на ноги и начал медленно, но верно набирать обороты, стараясь догнать своего иностранного собрата. Еще буквально вчера мы могли создать свой сайт с довольно простеньким функционалом, залить на него самое основное и собирать прибыль, продвигая его в ТОП без особых проблем.

Сегодня же дела обстоят иначе: наивно было бы думать, что рунет, достигнув определенного уровня, остановит свое развитие. Динозавры имеют свойство вымирать — это же относится и к тем избитым приемам, которые в недавнем светлом прошлом продавали в рунете. На данный момент полноценный продающий сайт — это стабильно развивающийся ресурс, наполненный «плюшками» и «конфетками», то есть максимально интересный и удобный и для пользователя.

Существует определенный минимум, который должен быть на вашем сайте:

  • удобная и логичная навигация;

  • продуманный функционал;

  • максимально полный ассортимент товаров;

  • адекватно работающая обратная связь с клиентами.

Для достижения таких результатов от специалиста по продвижению потребуется определенный опыт и знания, а для того, чтобы развиваться дальше — все то же самое плюс недюжинные знания маркетинга. Как говорится, на одном только SEO далеко не уедешь — сегодняшний потребитель требует «хлеба и зрелищ»! Значит надо дать… или сойти с арены.

Надеетесь вручить сайт в руки профессионалов и забыть о нем? При всем желании не получится. А если и получится, то риск остаться «рыбаком без удочки» слишком велик. Без вашего участия сайт будет похож на заброшенный механизм, который работает по инерции, но рано или поздно заржавеет и придет в негодность. Ни что так не льстит покупателю как искренняя забота. Заботьтесь о своем сайте, думайте о том, как сделать его привлекательным — и тогда прибыль не заставит ждать.

Когда необходимый минимум на вашем сайте создан, можно задуматься о тех «фишках», которые необходимо добавлять и улучшать, чтобы быть «на волне».

  1. Подробная информация о компании: контактные телефоны, адреса, схемы проезда, отзывы клиентов и т. д.

  2. Дополнительные сведения о товарах/услугах: описания позиций товара (фото, видео, уникальный текст описания), информация о заказе, доставке, обслуживании товара, сезонные акции и скидки и т.п.

  3. Побуждению к действию или интерактивный функционал — поиск по сайту, онлайн-консультант, калькулятор, сортировка товаров по критериям и т. д.

И помните о том, что: «Довольный клиент — это покупающий клиент». Просто сделайте для него доступный, приятный и мобильный сайт — тогда «бог продаж» будет благосклонен и к вам!

Комментарии

comments powered by HyperComments