За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Колумнисты

Алексей Новиков

ФИНАЛЬНАЯ

Дорогие друзья! В конце года принято подводить итоги, вот и я хочу в конце 2015 подвести резюме в теме мобильных приложений.

Итак, в этом году мы подробно разобрали с вами для чего бизнесу мобильное приложение, что дает этот уникальный маркетинговый инструмент и как правильно его использовать. Также мы затронули конкретные сферы бизнеса, которым просто необходимо мобильное приложение, и как правильно использовать различный функционал в бизнесе.

И сейчас, в конце уходящего года, мне хочется дать немного статистики о мобильных пользователях в целом по России от авторитетных экспертов.

Глава PayPal, Владимир Малюгин показал данные о мобильных пользователях в России и в мире.

Основная тенденция заключается в том, что люди используют мобильные устройства в первую очередь для хранения и потребления информации. А интересная особенность этих данных заключается в том, что у пользователей память становится хуже. Это происходит от того, что они начинают надеяться только на свое мобильное устройство и на приложения, которые выполняют функцию хранения данных, а не на память, которую перестают тренировать.

Около 220 раз в день активные мобильные пользователи имеют контакт со своим мобильным устройством, то есть используют его с интервалом в три минуты!

Активность мобильных потребителей:

  • Приобретают платные приложения около 31% пользователей.
  • Публикуют посты в социальных сетях 55% пользователей, еще чаще ставят лайки и делают репосты.
  • Примерно 62% пользователей не против завязывать знакомства и общаться с другими людьми.

Что касается данных о российских пользователях, то в России пользователей смартфонов примерно 30 миллионов.

Что касается покупок через мобильные устройства, то здесь Россия по показателям близка к Западной Европе. С помощью смартфона совершается 2,6 покупок в месяц, а с планшета — около 2,3 покупок.

В офлайн-магазинах примерно 63% пользователей сравнивают цены с другими магазинами с помощью мобильного устройства, 66% пользователей изучают характеристики товаров, а 77% людей изучают отзывы.

Ни разу еще не использовали свой девайс для совершения покупок около 19%, но в ближайший год и они уже планируют это делать.

Руководитель интернет-проектов TNS Russia TNS Инесса Ишунькина презентовала данные о потреблении информации с различных устройств.

Так, количество пользователей настольного компьютера за последний год снизилось почти на 1%. А количество интернет-пользователей, использующих смартфон для выхода в интернет, напротив, выросло на 44%, а пользователей планшета стало на 33% больше.

Около 22% времени пользователи мобильных устройств тратят на те функции, ради которых они его приобрели, около 15% времени проводят в социальных сетях, 12% времени тратят на браузеры.

Среди самых популярных ресурсов:

  • на настольных компьютерах и ноутбуках — ВКонтакте, Mail.ru, Google, Яндекс;
  • на смартфонах — ВКонтакте, Google, YouTube, Яндекс;
  • популярные ресурсы с мобильных приложений — 2Gis, Google, YouTube; ВКонтакте, Viber, Яндекс, Instagram, Mail.ru, WhatsApp, Skype; 
  • мобильный веб — Яндекс, Mail.ru, ВКонтакте, YouTube, Википедия, Facebook, YouTube, Одноклассники, КиноПоиск, Авито, Google.

Как видно из этих данных, пользователи все больше и больше зависят от своих мобильных устройств, взаимодействуют друг с другом с их помощью, общаются, совершают покупки, читают отзывы, получают всю необходимую информацию. 

А это значит, что индустрия растет бешеными темпами, и те, кто успеет попасть на этот стремительно мчащийся поезд в виде мобильного маркетинга, опередят всех конкурентов в будущем.

Пользуясь возможностью - поздравляю всех с наступающим новым 2016-м годом! И пусть новый, 2016-й принесет только радостные события!

23.12.2015

Комментарии

comments powered by HyperComments