За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Колумнисты

Татьяна Прохорова

Хочу продолжить тему блога «Новичку на заметку»...

2012 год стал для меня годом становления и осознания, кто такой предприниматель и как нужно себя вести на рынке услуг.

1. Как молодому и начинающему предпринимателю мне не хватало знаний в управлении финансами, сотрудниками и временем, поэтому я задалась идеей — найти курсы повышения квалификации (и желательно бесплатные). В итоге, получила практические знания, применила их в работе и получила результаты, порой ожидаемые, а порой и нет, но всегда те, которые стимулировали меня идти дальше.

Вывод: Если говорить обо мне, я подавала заявки на участие в обучающих семинарах, сама обучалась на тренингах, ездила в другие города на повышение квалификации,делилась знаниями с клиентами, тем самым их лояльность ко мне была высокой.

2. Как оказалось, далеко ходить за клиентом не надо, все заказчики — мои коллеги по обучению. 

Вывод: Знакомьтесь с нужными людьми, поддерживайте связь, делитесь своими новостями.

3. Я часто спрашивала клиентов: какими услугами бы они хотели пользоваться и чего не хватает в нашей компании, на что получила отзывы, рекомендации и советы. Обратная связь — один из самых важных факторов оптимизации работы.

Вывод: Задавайте конкретные вопросы, например - Как вы оцениваете качество обслуживания? Что необходимо включить в перечень услуг для улучшения работы компании? Вопросы должны быть открытыми,либо с вариантами ответа, чтобы человек смог ответить развернуто, иначе ваша цель будет не достигнута. Очень важно общаться с клиентом посредством звонка или при личной встрече, таким образом, есть большая вероятность того, что вы точно получите ответы на свои вопросы.

 

15.10.2015

Комментарии

comments powered by HyperComments